Место для рекламы

B психологии есть такой принцип:
Чем больше ожиданий по поводу какого-то события, тем выше вероятность сокрушительного разочарования.
Больше ждешь — меньше получаешь, меньше ждешь — больше получаешь.
Принцип железобетонный, никаких исключений.

Опубликовала    17 мар 2012
7 комментариев
  • Аватар "Ромашка"
    12 лет назад
    а как же визуализация...Думай, представляй то, что хочешь и получишь это?
  • Аватар MariMargo
    Ромашка
    12 лет назад
    визуализация это отдельная тема..здесь говорится больше о том,что нужно меньше суеты и беспокойства когда чего-то ожидаешь. и не нужно прорастать в своих желаниях. а отпускать их во Вселенную,а она порой лучше нас знает,что для нас лучше и важнее.проще говоря когда чего сильно ожидаешь очень много эмоций тратится,причем не всегда хороших и срабатывает эффект защиты.раз человек так сильно переживает то лучше оградить его от этого.вот и получается,что меньше получаешь...
  • Аватар MariMargo
    Ромашка
    12 лет назад
    написала ответ про визуализацию. оказался слишком большой.не опубликовали.жаль...скажу проще- эффект есть,но и усилия прилагать надо,терпение и любовь(к себе).но не срабатывает если вовлечены в нее конкретные люди(они то ее не заказывали).Работа методом проб и ошибок и можно добиться результата,найдя именно свое то,что работает.Шаблоны тут не действуют.подбирать визуализации сердцем,что именно ближе тебе и можно корректировать по ходу работы с ними.
  • Аватар Милли-Адель
    12 лет назад
    Перестала смотреть фильмы, которые очень настойчиво рекламируют --разочарование 99,9%. +++++)))))
  • Аватар MariMargo
    Милли-Адель
    12 лет назад
    А каких фильмов именно?
  • Аватар Delfik
    12 лет назад
    +++))))
  • Аватар Кэри
    12 лет назад
    +++++++++