Место для рекламы

Целостность без отражений

Целостность без отражений

Кто толкает реку, тот ускоряет в своей голове течение ума, поэтому не торопись, будь тем, что есть в естественности, не подталкивая течение своей естественности.

Наблюдай и никогда не жди того, что все ждут в потоке своего ума, будь естественным как океан воды на жизненных просторах.

Желание — это художник иллюзорных картин, которые транслируются в галерее заснувшего разума.

Когда ты целостен, тебе нечего отпускать, нечем себя дополнять, потому что в целостности всё неразделимо.

Когда ты целостен в тебе уже содержится всё, что полноценно в полной мере, поэтому, кто познал целостность, тому нечего добавлять, нечего отпускать, нечем делиться, потому что всё в целостности неразделимо и цельно.

Кто не познал целостность, тот учит всех принимать всё, как есть, а кто познал целостность, тот учит всех осознавать, что ты и есть всем, что уже есть, поэтому осознавай всё как есть, как неразделимое.

Кто-то познал целостность, а у кого-то ещё осталась нужда себя дополнять, себя принимать, себя отпускать, себя контролировать. Кто не целостен, тому есть что отпускать, есть что принимать, поэтому им принимать всё как есть это не в новинку.

Если ты целостен, ты уже есть всем, что течёт как есть, поэтому у целостного человека нет нужды принимать всё как есть.

Кто целостен, тому нечего принимать, нечем себя дополнять, поэтому только нецелостные люди, которым не хватает то, что есть, пытаются научиться принимать всё как есть.

Кто советует вам принимать всё, как есть, тот сам не познал природу целостности, в которой уже всё есть в полной мере как в океане естественности.

Прими всё как есть, если тебе не хватает того, что есть.

Неудовлетворённый человек учит вас принимать всё, как есть, потому что только неудовлетворённому человеку вечно что-то не хватает из того, что есть.

Когда тебе чего-то не хватает, тогда тебе приходится принимать то, что есть, а когда ты уже есть всем, что есть, тогда нет нужды принимать то, что есть.

Неудовлетворённый только тем и занимается, что принимает всё как есть, а кто удовлетворён, тот уже растворён в том, что есть.

Всё, что есть в целостности, вы никогда не найдёте того, кто в этом океане учится принимать всё как есть.

Кто растворился в том, что есть, того нет, а кто принимает всё как есть, тому чего-то не хватает, чтоб быть всем как есть.

У кого недостача, тот принимает всё как есть, а кто целостен, тому нечего принимать, потому что он во всём и повсюду уже есть всем, как есть.

Когда тебе чего-то не хватает, тебе непрерывно нужно принимать всё как есть, но когда ты уже есть всем, как есть, именно тогда ты перестаёшь быть принимающим, получающим, отпускающим и дающим.

Все, кто вас учат принимать всё, как есть, не понимают, что в целостности не существует такого учения, таких напутствий, таких рекомендаций.

В Духовности исход всему один — это Бог, в псевдодуховности исход может быть разным, но каким бы он ни был разным, этот исход находится под властью смерти.

Кто не свершился как целостность, тот начинает думать, как ему всё необходимо в себе исправлять, улучшать или переделывать.

В целостности не нужно ничего переделывать, ничего исправлять и выравнивать, потому что в целостности ты есть всё, как есть повсюду и везде во всей целостности.

Как только ты начинаешь думать, как всё исправлять и выравнивать, это значит, твои думы никогда не следовали целостности.

Ничего истинного не свершается в тебе, когда ты начинаешь думать о том, как в себе что-то исправить, выравнивать или переделать.

Кто мудр, тот не нарушает гармонию целостности, кто не мудр, тот вечно себя исправляет и переделывает, вечно себя ремонтирует, пытаясь принять то, что есть.

Глупый думает о своём ремонте, мудрый не нарушает целостность в своих думах.

Нет космической мудрости целостности внутри того человека, которому приходится думать о том, как исправить свою покорёженную, изломанную, исковерканную жизнь.

Насколько глупости тебе хватило, чтоб испортить свою жизнь, настолько в твоей голове возникает мыслей, как это всё исправить.

Нет у тебя никакого дара исправлять то в своей жизни, что ты покорёжил свою жизнь, потому что, когда в тебе есть истинный дар, именно тогда твоя жизнь согласованна с целостностью.

Кто нуждается в переделке или в ремонте, в профилактике или в исправлении, тот не следует мудрости целостности.

Даром жизни обладает тот, кто уже есть всей нераздельной целостностью, а в ком нет дара, тот учится отпускать то, что покорёжило его жизнь, что сократило его жизнь.

Если ты умеешь отпускать, доверять и принимать, это значит, ты не в целостности, так как целостность не нуждается в дополнении.

В целостности настолько всё едино и однородно, что в целостности нет нужды доверять, сомневаться или опасаться.

Кто-то нуждается доверять, отпускать, принимать, исправлять, очищаться, а кто-то становится целостностью, в которой нет такой нужды, такой профилактики, такой терапии.

Кто целостен, тот не имеет дело с терапией, с психологией, с психотехниками, с методиками, в которых обучают всех принимать, отпускать, очищаться, исправлять.

Там, где все занимаются ремонтом человека на всех уровнях терапии по всеобщей методичке, там речи нет о целостности.

Все учения, в которых сказано как себя дополнять, как себя принимать, как отпускать, как доверять, как очищаться, как исправлять, как меняться, как себя диагностировать, как себя искать, как себя исцелять, это все учения, которые не имеют никакого отношения к целостности, к истине, к духовности, к бессмертию, к тайнам Бога.

Кто озабочен ремонтом себя, тот не бывает целостным.

Кто занимается терапевтическим ремонтом людей, которые в этом нуждаются, тот не обладает мудростью целостности.

Целостность и мудрость целостности, виденье целостности никогда не была связана с терапевтическим ремонтом человека.

Терапевтический ремонт ментальности человека никому не поможет добраться до истины или до тайн Бога.

Любой терапевтический ремонт человека на всех уровнях и направлениях обусловлен только смертью, поэтому к духовному бессмертию не имеет никакого отношения ни одна практическая модель терапевтического ремонта человека.

Истинного духовного дара бессмертия нет у того человека, который проникнут и прошит терапевтической профилактикой и методикой ремонта человека.

Кто обусловлен терапевтическим ремонтом человека, тому не доступно всё, что связано с духовным бессмертием, что связано с бессмертием неизвестности, что связано с бессмертными тайнами Бога, что связано с мудростью бессмертия, что связано с виденьем вечности.

Никакой дар бессмертной мудрости не сравнится ни с одним даром терапевтического опыта и навыков.

Если ты тотально искренен, тебе ничего не нужно отпускать или принимать, потому что ты себя не обманывал тем, что противоречит всесущей целостности.

Терапевтическим исправлением людей занимаются только те, кто обусловлен страхом смерти, а кто постиг тайны бессмертия, тот свободен от всех моделей терапии, потому что для него нет смерти.

Глуп тот, кто уважает выбор тех, кто обманывает себя.

Кто уважает выбор и свободу других, тот не понимает, что для свободы выбор это мир иллюзий.

Кто уважает выбор других, тот не осознаёт и не понимает, что уважение и выбор это именно то, что создано страхом смерти.

Везде, где уважают то, что связано со страхом смерти, не имеет к бессмертию, к истине, к любви, к свободе, к духовности, к целостности, к вечности никакого отношения.

Уважение и неуважение это то, что сформировано страхом смерти.

Уважать то, что сформировано страхом смерти, это значит, находиться в матрёшках, которые созданы страхом смерти.

Если вы находитесь в матрёшках, которые сформированы страхом смерти, это значит, для вас не доступна реальность, которая соткана из любви, из свободы, из целостности, из гармонии, из естественности, из истины, из тайн Бога, из мудрости вечности, из безграничности.

Невозможно свободу уважать или не уважать, потому что свобода это то, в чём не существует смерти, а уважение и неуважение это детище страха смерти.

Любой ваш выбор, любое ваше уважение или неуважение соткано из иллюзий страха смерти.

Там, где обитает бессмертие, не существует выбора, не существует уважения или неуважения, не существует того, что создано из-за смерти.

Не существует выбора для вселенной, потому что для вселенной не существует смерти в человеческом понимании, в котором сформировался выбор.

Не вселенная вам отвечает на ваши желания, которые вы посылаете вселенной, а отвечает вам на все ваши желания ваше собственное воздействия на самого себя в ваших преднастройках и установках.

Вселенная не живёт вашими преднастройками и установками, поэтому всё, что вы получаете от вселенной, на самом деле, это вы получаете от своих воздействий на самого себя.

Для вселенной не существует ваших желаний вообще, потому что ваши желания сформировались от той модели отношений к смерти, которые не существуют для вселенной.

Всё, что вы понимаете о смерти и всем, чем смерть является для вселенной, это настолько разные миры, что в этих обоюдных мирах для вселенной ваши все желания так же не существуют, как для вас не существует желания муравья, когда вы смотрите на муравейник.

Как для вас не существует то, что желает муравей получить от вас как от целой вселенной, точно так же для вселенной не существует то, что желаете вы получить от вселенной для себя.

Как микробы, которые обитают на вашем теле, не получают от вас ответы на их желания, точно так же и вы никогда не получаете ответы от вселенной.

Для вселенной не существует ваших вопросов и тех ответов, которые вы ждёте от вселенной, потому что для вселенной не существует той смерти, которая сформировалась в вашем человеческом представлении о смерти, поэтому не обманывайте себя тем, что вселенная верит в ту смерть, в которую веруете вы.

Все человеческие желания рождаются из-за страха смерти, поэтому никаких ответов вам не даёт вселенная, для которой не существует той смерти, которую представляет человек, поэтому для вселенной не существует тех ваших желаний, которые рождены из той человеческой модели представления о смерти, которой не существует для вселенной.

Для вселенной не существует той смерти, которая транслируется в человеческих головах, поэтому для вселенной не существует тех желаний, которые родились из человеческих страхов смерти, из человеческих представлений о смерти.

Вселенский человек никогда не станет рождать в своей голове и посылать во вселенную свои желания и запросы, которые являются следствием человеческого страха смерти.

Вселенский человек всегда знает, что для вселенной не существует той смерти, из-за которой у всего человечества рождаются все желания и запросы в человеческих головах.

Какую модель своей смерти видит для себя микроб, точно такие же модели желаний видит для себя микроб, но эти микроскопические модели желаний не существуют для человека, так как модели своей смерти человек видит за гранями всех моделей смерти, которые существуют только для микробов.

Как микроб видит для себя свою смерть, такие у микроба рождаются желания, но для вселенной не существует вообще той смерти, которая существует в представлениях и в ощущениях микроба.

Как для вас не существует желаний микробов, так для вселенной не существует ваших желаний, потому что для вселенной вообще не существует смерти, в которую верит человек, поэтому вселенная никогда не давала человечеству ответы на их запросы и желания, которые рождены человеческими представлениями о смерти, которых не существует для самой вселенной.

Всё, что является детищем ваших представлений о смерти, детищем вашего страха смерти, не существует для вселенной, так как для вселенной вообще не существует смерти.

Мастер, который осознал, что не существует смерти, это мастер, который не обслуживает то, что рождено страхом смерти, что рождено представлениями смерти, поэтому такой человек никогда не станет проводником или исполнителем желаний.

Проводник провожает всех заблудших в то самое место, где всех утешит желанная отсрочка смерти, желанная отсрочка собственного исчезновения, но для вселенского человека не существует смерти, как и для самой вселенной.

Микроб, человек, планета и звезда по-разному ощущают свою смерть, но только человек истины знает что-то незыблемое, что неподвластно смерти и то, что неподвластно смерти и есть единственной реальностью, которая даёт глазам видеть истину.

Всё, что вы послали во вселенную, является вашей иллюзией, если всё, что вы послали, является детищем ваших представлений о смерти, ваших страхов смерти.

Никто ещё не стал вселенским человеком, кто получает якобы от вселенной ответы, потому что все ответы и вопросы обусловлены той человеческой моделью страха смерти, которой не существует для вселенной.

Все, на самом деле, получают только и только те ответы, которые рождаются из вашего воздействия на себя, потому что ваши вопросы и ваши ответы обусловлены только и только вашим отношением к смерти.

Если смерти не существует, это значит, что не существует вопросов и ответов, поэтому, если для вселенной не существует смерти, это значит, для вселенной все ваши вопросы и ответы так же не существуют, как для вас не существуют вопросы и ответы ваших микробов, которые обитают на вашем теле.

Не обманывайте себя своими желаниями, их не существует в реальности, потому что все ответы на ваши запросы и желания существуют только в вашем воздействии на самого себя и больше нигде.

От ваших отношений к смерти зависит, какие у вас будут желания, поэтому, какие бы вы желания ни послали во вселенную, для вселенной, всё равно, не существует ваших отношений к смерти, которые породили эти желания.

Всё зависит от вас, какие ответы вы получаете, поэтому, кто начинает не с себя, а с вселенной снаружи, тот шлёт во вселенную то, что не существует для вселенной, потому что вселенная никогда не начинает с тех отношений к смерти, с которых начали вы посылать свои желания.

Начинай всегда с себя, и ты в себе отыщешь ту вселенную, которая откроет тебе глаза на то, чем является в твоей жизни вся наружная вселенная.

Кто начинает посылать свои желания во вселенную, тот всегда начинает со своих отношений к смерти, со своих страхов смерти, поэтому ему никогда не откроет вселенная бессмертные сокровища вселенской жизни.

Мудр тот, кто учит вас не создавать проблемы, чтоб потом их не решать, и глуп тот, кто учит вас, как периодически решать проблемы, как отпускать проблемы, потому что у глупого нет дара ясности, как научить вас не создавать проблемы.

Вы не решите свои проблемы, пока вас учит человек, как отпускать проблемы, потому что избавиться вы сможете от проблем только тогда, когда вас научат их не создавать.

Вечно отпускать свои проблемы, это не значит, что ваши проблемы решены, потому что вас не научили, как их априори не создавать.

Нет никакого дара у человека, который учит вас вечно отпускать проблемы, словно, вы являетесь водопроводом проблем отпущения.

Умение отпускать проблемы это не дар, дар начинается, когда вам уже ничего не нужно делать, чтоб что-то отпускать, чтоб что-то принимать, чтоб что-то исправлять, чтоб что-то улучшать, чтоб что-то в себе дополнять, чтоб что-то очищать, чтоб от чего-то избавляться, чтоб что-то искать как ответ в предсказаниях.

Дар, это когда вы видите всё в недеянии, вне потоков, вне слов, вне сроков, вне отпущения, вне исправления, вне терапии, вне ума, вне логики страха, вне времени, вне границ.

Когда вы не умеете создавать события и ситуации и беспроблемную жизнь, тогда вам придётся исправлять и вынужденно принимать ту ситуацию, которая вас застала врасплох.

Кто мудр, тот создаёт ситуацию, а кто несведущ, тот принимает вынужденно то, с чем не может справиться.

Мудрый человек всегда универсален в любой развёртке событий, в любом развитии ситуаций, в любой развёртывающей вариации жизни.

Кто торопится, тот толкает реку и искажает поток самосохранения. Чем больше тебе приходится отпускать ради собственного исцеления жизни, тем дальше ты от понимания, что такое целостность.

Нечего принимать, когда ты целостен, поэтому, кто чувствует себя недополненным, всегда советует вам быть всем, что дополняет вас.

Если всё есть, как есть, зачем что-то принимать, если уже всё есть, как есть?!

Все, кто уважает выбор других, не понимает, что такое вселенная, что кроет в себе природа вселенной.

Когда ты целостен, тогда в тебе отсутствует какое-либо размышление об иллюзорном мире. В ком вечность, тот не думает о развитии своего информационного канала для популярности, для продвижения и повышения его показов.

Всё, что говорят учёные о жизни и смерти, не стоит и ломаного гроша.

Жизнь это иллюзия, жизнь это майя для тех, кто не жил настоящей жизнью здесь и сейчас, потому что здесь и сейчас нет никаких иллюзий.

Всё, что говорят продвинутые, пробуждённые современники, продвинутые авторитеты, философы, учёные и учителя сегодня, это дым, прах и мгла по сравнению с тем, что говорит бесконечная тишина и неопределённость.

Нет никаких различных духовных учений, потому что в целостности, в истине и в любви не существует различений и культа различий.

Всё, что говорит вам неизвестность гораздо ценнее, чем всё то известное, что говорят вам все продвинутые авторитеты, всепризнанные учителя, проводники, философы, знатоки, учёные и гуру всех мастей.

Никто не является продвинутым, когда вся божья природа остаётся всё такой же неизвестной и непостижимой как всегда.

Неважно, что ты узнал о себе, ведь знать, кем ты есть, и что есть мир, не является реальностью в неизвестности.

Все продвинутые авторитеты, проводники, поводыри, учителя, гуру, которые узнали, кем, кто есть, кем есть они сами, что есть мир, всё это говорит о том, что они боятся неизвестности, потому что кроме неизвестности не существует в Боге ничего, что можно знать.

Кто себя узнал, кто есть «Я» в рамках себя, и что есть мир в рамках мира, тот боится исчезнуть там, где невозможно ничего узнать.

Кто пытается объяснить, что такое иллюзия и сколько иллюзий вокруг нас, тот сам в этот момент находится в кромешных иллюзиях.

Никто не начинает с себя, кто ссылается на древних мудрецов и философов, потому что внутри ничего нет своего, есть только книжные примеры из книг древних авторитетов замшелого прошлого.

Быть всем, быть всем миром и давать в мир, это два разных состояния, поэтому, кто есть всем, из чего соткан весь мир, это более высокое состояние, а более низкое состояние, когда приходится отдавать в мир то, что имеешь.

Поверхностное состояние, это когда, ты находишься там, где твои мысли, а там, где раскрываются твои глубокие состояния, там исчезают мысли и границы тебя самого.

Если ты находишься там, где твои мысли, это значит, ты иллюзорен так же, как и твои мысли.

Где твои мысли, там ты найдёшь иллюзорного себя.

Все убеждения иллюзорны, поэтому тот, кто убедился, что он там, где его мысли, тот умножил свои иллюзии.

Мудрый осознаёт, что он там, где его видит Бог, дремлющий убеждается только в том, что он там, где он хочет видеть себя.

Мудрый там, где хочет его видеть Бог, несведущий там, где он хочет видеть себя.

Мысли мудрого там, где вечность, мысли дремлющего там, где дремлющий хочет видеть себя.

Быть там, где хочет быть Бог намного мудрее, чем желать быть там, где ты хочешь и желаешь быть.

Вечностью не дышит тот, кто хочет быть там, где его мысли.

Если твои мысли там, где вечность, значит, твои мысли мудры, если твои мысли там, где ты хочешь быть, значит, твои мысли примитивны, эфемерны и поверхностны.

Кто не прикасался к вечности, убеждался только и только в том мире мыслей, в которых он хочет быть.

Если твои мысли не о вечном, значит, тебе быть там, где твои мысли выглядят убедительно.

Если ты хочешь быть там, где твои мысли, это значит, не о вечном твоя жизнь, а если твои мысли там, где вечность, значит, твоя жизнь будет целой, бессмертной вселенной.

Мало ли, где ты хочешь быть за счёт своих хотелок, от этого всё равно там не появится тайны вечности.

Тайна вечности не появляется там, где тебе хочется, тайны вечности появляются там, где хочется Богу видеть тебя.

В пределах твоей обособленности тебе может хотеться, что угодно, поэтому, когда ты окажешься там, где тебе хочется, там ты никогда не повстречаешь вечное.

Хотеть быть там, где твои мысли, это значит, быть в иллюзорном зазеркалье.

Кто нецелостен, тот озабочен тем, как спасти свои нервы, как не сократить свои нервы, как сберечь свои нервы, как обезопасить свои нервы, как привести свои нервы в порядок.

Кто не подружился с хаосом, кто не полюбил природу хаоса, кто не вплёл себя в космические тайны хаоса, тому всегда придётся искать методику и разные способы как сберечь свои нервы.

Кто нецелостен, тот всю жизнь думает о своём ремонте, поэтому он всегда будет озабочен практическими советами и рекомендациями о том, как спасти нервную систему, потому что такие люди пропускают жизнь, когда думают только о спасении.

В спасительных рекомендациях, советах всегда нуждается тот, кто нецелостен, кто обусловлен страхом смерти.

Кто недружен с хаосом, тому всегда необходимо периодически приводить себя в порядок и своё пространство, поэтому, кто нецелостен, тот ищет разные способы сберечь себя, собрать себя.

Кто внутри себя объединил хаос и порядок как инь и ян, тому не придётся приводить в порядок нервную систему или психику.

В целостности не существует того, что сокращается, что укорачивается, что растрачивается, поэтому, когда речь идёт о том, что ваши нервы сокращаются, укорачиваются, растрачиваются, там не идёт речь о чём-то реальном.

Везде, где говорят о том, что укорачивается, сокращается, изнашивается, израсходуется, увядает и растрачивается, там говорят только о тленном.

Там, где говорят о расходах и о том, что израсходуется и исчерпывается, там говорят только о тленном. Всё реально не в ваших силах, а в воле Бога.

Не существует везения, не существует везунчиков, существует только воля Бога.

Существует только закон неизбежности, но не существует такого понятия как везение.

Кто целостен, тот в равновесии, кто нецелостен, тот всю жизнь учится умению возвращаться в равновесие.

Только сновидящие по терапевтическим методикам, практикам и рекомендациям учатся возвращаться в равновесие.

В целостности всё безвозвратно, а не в целостности все учатся возвращаться к равновесию. В целостности нет того, что может тебе мешать и только в нецелостности всем что-то мешает освоить равновесие и гармонию.

Все возвращаются к равновесию, потому что им вечно что-то мешало освоить гармонию.

Всё, что вам мешает освоить гармонию это вы сами, поэтому вы возвращаетесь к равновесию.

Кто не в целостности у того сокращаются нервы, у того горят нервы на пределе, когда повышается градус самообмана.

Нет целостности ни в вас, ни в окружающих, когда от пожара ваших нервов сокращаются и горят нервы окружающих.

Кто целостен, тот дышит незаметно, равномерно, беззвучно, кто нецелостен, дышит либо глубоко, либо громко, либо поспешно, либо учащённо, тревожно, словно спешит жить.

Кто вас учит глубоко, громко и резко дышать, тот не понимает тайн естественности.

Кто неестественен, тот озабочен дыхательными техниками и методиками.

Нет глубинного покоя в человеке, которому постоянно нужно переключать своё внимание, чтоб успокоиться.

Чем больше переключений твоего внимания было в твоей жизни, тем тревожнее была твоя жизнь.

Чем чаще на вас влияет страх смерти, тем чаще переключается ваше внимание.

Кто целостен, тот хорошо соображает в потоке естественности, кто нецелостен, тот озабочен дыхательными практиками, чтоб лучше соображать.

Кто естественен у того проясняется ясность, а кто отклонился от естественности, тому нужны дыхательные практики, тому нужны способы возвращения к равновесию, чтоб хоть что-то прояснилось в голове.

Ты никогда не был в моменте, ты всегда растворялся в моменте, в котором тебя не было, а была только твоя вечность.

Где не существует смерти, там вас никуда не уносит ни в какие времена, а там, где вами правит смерть, там вас частенько уносит в какие-то другие времена, в какие-то другие периоды, в какие-то другие веера событий, в какие-то другие вероятности, в какие-то другие измерения, в какие-то другие порталы, в какие-то другие переходы, в какие-то другие места силы, в какие-то другие миры, в какие-то другие путешествия, в какие-то другие воплощения.

Тот, кто познал тайны бессмертия, тот не ищет себя в многочисленных вариантах, каким он видит себя в будущем.

Всё, что в прошлом позади, всё, что в будущем впереди, а всё, что вечно, то невозможно превратить ни в будущее, ни в прошлое.

Чьи связи сотканы из вечности, именно те связи невозможно превратить в прошлое или будущее. Все, кто вам говорят, чтоб вы рассматривали вечные связи как прошлое, тот сам состоит из того, что соткано из ума прошлого.

Живите тем, что вечно в настоящем и не слушайте тех, кто много говорит о прошлом, а сам находится в уме, который опирается на информацию прошлого, которое позади.

Всё иллюзорно, что под контролем ты видишь, что под контролем ты слышишь, что под контролем ты ощущаешь, что под контролем ты понимаешь, что под контролем ты думаешь, что под контролем ты желаешь и хочешь, что под контролем ты спрашиваешь или отвечаешь.

Кто не в реальности, тот всё время хочет казаться кем-то, кто создаёт иллюзию своего присутствия, своего узнавания.

Кто вне реальности, тот всегда создаёт иллюзию, будто он умеет снижать градус тревог.

Ничего не нормализуется, если ты скрываешь от всех, что в тебе кишит целый муравейник тревог и проблем.

Создавать иллюзию, что ты беспроблемный человек, это значит, разрушать себя в каждом притворстве.

В медитативном состоянии недеяния, твоя умиротворённая жизнь пропитана вечностью, которая вносит необъяснимую ясность и просвет неизмеримого сознания.

Выбор, цель, намерение, решение, действие, отдача и результат действия, не с этого начинается познания целостности.

Кто наполнен миражами, тот советует всем заниматься своими планами, своими целями, своими предназначениями.

Мудрость целостности начинается не с того, что хочется вам и вашему «Я», вашему эго, вашей потребительской фантомной натуре.

Поверхностный человек начинает с того, что ему хочется, глубокий человек начинает с того, что хочет Бог.

Мудрый начинает с того варианта свой жизненный полёт, который хочет Бог.

Глупый, несведущий человек начинает с того варианта жизни, который ему хочется. Истина и Бог это не про то, чего вам хочется.

В пределах вашей обособленности вам хочется только то, что соткано из сплошных иллюзий.

В пределах стратегий вашей личности всё иллюзорно, что в этих пределах вам хочется.

Зрячий рассматривает тот вариант жизни, который близок Богу, слепому близок тот вариант жизни, который непосредственно ему хочется.

Хочешь начать себя обманывать, тогда начни с того, что тебе хочется, а не с того, что хочет Бог.

Все иллюзии начинаются с того, что вам хочется, а вся реальность начинается с того, что хочет гармония и космическое равновесие.

Поверхностный и слепой тот человек, который вам предлагает начинать не с того, что внутри вас никогда не заканчивается, а с того, что вам хочется.

Реальность это не тот сладкий вариант, который вам хочется, реальность это вариант экстремальной истины.

Тепличные варианты жизни, которые вам хочется это не про вашу реальность.

Начните с себя того, в ком не рождаются хотелки, потому что иллюзия вашего «Я» начинается с того, что вам хочется.

Все иллюзорные и тленные миры начинаются с того, что вам хочется.

Вам близок не тот вариант жизни, который вам хочется, вам близок тот вариант жизни, который хочет Бог. Реально то, что видит Бог, а не то, что видит ваша личность.

Какой вариант жизни близок вашей личности, то иллюзорно.

Мудрый живёт тем вариантом жизни, который близок Богу, истине.

Мудрый дышит вариантами, которые существуют в Боге, глупый дышит вариантами, которые существуют только в иллюзиях и желаниях личности.

В ком нет Бога, тот предлагает начинать с того, что вам хочется, а в ком есть Бог, тот предлагает вам начинать с того, что хочет Бог.

Пока вы хотите тот вариант жизни, который близок вашей личности, до той поры вам не дано встретиться с истиной.

Если вы начинаете с внутреннего мира, для вас раскрываются варианты реальности, а если вы начинаете с внешнего, поверхностного мира, для вас раскрываются варианты иллюзий.

Вы в иллюзиях, когда вы выбираете, какой вариант вам близок.

Вы в реальности, когда вы без выбора воспринимаете любой надвигающий вариант жизни, как волю Бога.

Начинать с того, что вам хочется, это значит, начинать с тех иллюзий, которые вам близки.

Глубокий человек начинает с того, что не заканчивается, а поверхностный человек начинает с того, что хочет его личность.

Что хочет Бог и, что хочет ваша личность, это два разных мира, которые никогда не пересекаются друг с другом.

Держитесь за вариант, который вам близок, который находится в объятиях ваших хотелок, но всегда помните, что ваша реальная жизнь находится в объятиях Бога.

Кто начинает с себя, тот начинает не с того, что ему хочется, а с того, что надобно гармонии, а не в объятиях ваших хотелок.

Начинай именно так с себя, как надо гармони, а не как надо заблудшему обществу.

Начинай с себя, как надо гармонии, а не как надо по уставу и по нормативам вашей личности.

Реален тот, кому важны только те варианты жизни, которые близки Богу, а неподавляющему большинству.

Реален из вас тот, кому важны те варианты жизни, которые близки Богу и гармонии, а не вашим родственникам, близким и знакомым.

Реальность пульсирует в тех людях, которые раскрывают те варианты жизни, которые близки Богу, а не окружающим.

Если вариант вашей жизни вы измеряете вашей личностью, значит, вы в иллюзиях, если вы измеряете вариант вашей жизни волей Бога, это значит, вы в реальности.

Бестолковый тот человек, который вас учит начинать не со свободы, а с того, что вам хочется. Мудрому близок вариант свободы, глупому близок вариант, который ему хочется.

Глубокий человек начинает с искренности, поверхностный человек начинает с того, что ему хочется.

Богу неблизки никакие варианты жизни, которые построены по стратегиям вашей личности.

Начинать с того, что вам хочется, вам предложит только слепой человек, слепого, недалёкого разума.

Все варианты жизни прекрасны, которые близки гармонии и все варианты жизни иллюзорны, которые хорошо встраиваются в стратегию вашей личности.

В ваших стратегиях всего, что вам хочется, вам достанутся только иллюзии и миражи этого мира.

Как родились с пустыми руками, так и уйдёте из этого мира с пустыми руками, поэтому всё миражи, когда вы обладаете тем, что вам хочется.

Начинай с того, что хочет гармония, а не с того, что хочет чья-то личность.

Неважно, что близко всем, важно, что близко гармонии.

Неважно, что хочется всем от вас, важно, что хочет гармония от вас.

Неважно, какие варианты жизни вам предлагают другие, намного важнее те варианты жизни, которые срастутся со всей матрицей гармонии.

Вам может хотеться многое, но то, что хочет вселенная, это совсем другой вариант жизни.

Вселенский вариант жизни не является тем, чего вам хочется по вашим личностным желаниям.

Всё, что близко вашим привычкам, соткано из ваших иллюзий.

Догадайтесь сами, из чего сотканы ваши варианты жизни, которые вам близки по правилам и нормативам ваших привычек.

Если всё, что вы хотите, рождено из ваших привычек, неизбежно станет вашей иллюзией.

Все варианты жизни, которые вам близки по вашим привычкам, это именно те варианты, которые вы больше всего хотите.

Кто начинает с тех вариантов жизни, которые вы хотите по лекалам своих привычек, сотканы из иллюзий.

Кто хочет то, что уносит его в мир времени, в мир границ, тот находится в иллюзиях.

Кто хочет то, что уносит его в мир перемен, тот увлекается миражами, облаками.

Мудрый повышает уровень мудрости, уровень виденья, глупый и неудовлетворённый повышает градус желаемого.

Все, кто повышают вероятность желаемого, это все, кто не догадываются, что их неудовлетворение останется всё тем же, на том же месте.

В ком нет целостности, мудрости и удовлетворения, тот только озабочен тем, как сделать так, чтоб постоянно повышать вероятность желаемого, градус желаемого.

Пониженный, неудовлетворённый разум всегда ищет способ повышать вероятности желаемого.

В ком нет целостности, тому всё время приходится составлять планы своей иллюзорной жизни.

В ком нет целостности, тот сортирует свою жизнь на шаги, на пункты, на подпункты по лекалам нормативов и планов.

Нет сердца, нет глаз, нет хорошей интуиции, нет спонтанной жизни, нет тотальности, нет лёгкости, нет оригинальности, нет истинной мудрости и нет свободы у того человека, который обучает всех планированию.

Нет целостности в человеке, который в своих житейских делах ощущает какую-то неполновесность, неполноценность, какой-то недостаток, какую-то недополненность, недозавершённость.

Кто нецелостен, тому недостаточно того, что есть, а кто целостен, тому вполне достаточно того, что есть.

В ком нет мудрости, целостности, тому всё время чего-то недостаточно, чего-то не хватает, чего-то не достаёт.

Вполне достаточно всё, что есть, всё как есть, когда смотришь на всё глазами целостности.

В погоне за идеальностью участвуют все, кто является рабом границ, на которых заканчивается всё идеальное.

Идеальное это только то, что заканчивается, потому что, когда нет границ, никто не может знать, что идеально, а что нет.

В безграничности не существует идеалов и эталона, потому что нет границ, которые являются показателями и критериями идеала и эталона.

Кто обрисовывает себя границами идеала или границами эталона, границами критериев идеала и называет себя идеалом или эталоном чего-либо, тот совершенно никогда не прикасался к мудрости безграничного, тот никогда не испытывал тайн бесконечности.

Нет истины там, где афишировано, напыщенно говорят о своих титулах, о своих наградах, о дипломах, о грамотах, о медалях, о репутации, о заслугах, о званиях, о кастах, о предназначениях, о лицензиях, об имидже, об идеалах, о победах, о всепризнанных достижениях.

Кто удовлетворён тем, что есть, тот целостен, а кому чего-то не хватает, тому нужно себя дополнять отличными оценками, грамотами, значениями, медалями, заслугами, титулами, званиями, почестями, привилегиями, самоутверждениями, триумфом.

Кто задирает планку к границам идеала, к границам эталона, тот находится в полной иллюзии.

Кто целостен у того нет нужды брать себя в руки, так как невозможно объять необъятное.

Никогда не слушайте человека, который сделал со своей жизнью то, что вы бы никогда не пожелали своим близким и родным.

Никогда не прислушивайтесь к тем людям, которых пожирают паразиты, глисты, лямблии и внутренняя плесень, и токсичная нечисть.

Прислушиваться к тому, кто разбогател, это не значит, что эти советы помогут стать удовлетворённым и счастливым человеком.

Быть успешным человеком и быть счастливым человеком это два кардинально разных мира.

Не существует в целостности богатых и бедных, разбогатевших и банкротов, поэтому ни один совет, который вам даёт тот, кто ощущает себя богатым или бедным, не поможет вам стать целостным.

Целостный человек это не тот, кто разбогател и стал успешным, целостный человек это тот, кто глубоко осознал, что он каким целостным вошёл в этот мир через своё рождение, таким же целостным он выйдет из мира через свою смерть.

Всё, что вам советуют и, что вам говорят люди с лишним весом, это всё соткано из того же, что жизнь делает с их телом, что жизнь делает с их здоровьем, что жизнь микромиров делает с их телом.

Все люди вам говорят только о своих отношениях к смерти и, если их отношения к смерти разрушают их жизнь, их здоровье, их гармонию, их баланс, это значит, что к таким людям вам уже не стоит никогда прислушиваться.

Не стоит прислушиваться к тем людям, которые сделали со своей жизнью то, из-за чего им приходиться обращаться к врачу, к целителю, к терапевту, к контактёру или проводнику.

Не стоит прислушиваться к тем людям, которые ищут спасение своего присутствия в зеркалах этого мира, в отражениях зазеркалья.

Кому приходиться болезненно расплачиваться за свою сотворённую жизнь, тот не посоветует вам ничего мудрого.

Доверять себя толстым проводникам, это значит, что с вашей жизнью этот проводник сделает увесисто то же самое, что он сделал со своим здоровьем и со своим генезисом.

Не судите и несудимы будете, и в этом контексте всех распинают и судят, как осудили, приговорили и распяли когда-то Иисуса Христа, который нёс в себе этот контекст.

Никогда не участвуй в контекстах, за которые тебя будут распинать на лобном месте толпа. Лао-Цзы, который не участвовал в контекстах своих мудрых, древних предшественников, которых линчевали и уничтожили язычники за их контекст, остался жив.

С вами толпа всегда будет делать то же самое, что толпа сделала с теми, кто принёс новый контекст в этот мир, в котором вы участвуете.

Все, кто являются родителем явленного контекста, дают вам возможность в этом контексте испытать то, что с этим родителем сделала толпа за этот контекст.

Что сделали люди с теми, кто явил новый контекст, то сделают люди и с теми, кто будет продолжать жить этим контекстом.

Иисус всегда намекал всем, кто будет идти за мной по моим контекстам, того ждут мрачные гонения и расправа.

В ком нет целостности, тот не понимает, что в целостности не существует негатива и позитива, поэтому нет целостности в тех людях, которые рассказывают, как освобождаться от негативных оценок и как отождествляться с позитивными оценками.

В целостности не существуют оценки, потому что всё, что можно измерять оценкой, не бывает реальностью необъятной целостности.

Не существует вообще оценок, когда ты целостен.

Кто любит давать негативные оценки другим, тот вообще не понимает, что такое жизнь, что такое свобода, что такое здравость, что такое искренность, что такое открытое сердце, что такое психическое здоровье, что такое целостность, что такое Бог, что такое человек.

Кто прислушивается к сплетникам, тот поощряет злословие.

Если хочешь быть счастливым, никогда не участвуй в сплетнях и в негативных оценках окружающих.

Вы всегда укрепляете в себе мир иллюзий, когда превращаетесь в оценочное обозрение.

Кто создаёт сплетни, тот выращивает в себе опухоль патогенного будущего.

Кто прислушивается к патогенным людям, тот выращивает в себе нечто подобное.

Если иллюзии становятся вашим поощрением, вашим утешением, это значит, что вы вредите всем, кому вы советуете как жить и как быть.

Если денежный мир является вашим главным поощрением вашего спокойствия, это значит, вы вообще не познавали никогда смерть.

Кого слушаете, то вы имеете.

Кто не ведает правды жизни, тот всегда оплетает сплетнями тех, в ком есть эта правда жизни.

Сколько бы ни оплетали сплетнями и ложью жизнь Иисус Христа, его правда жизни всё равно восторжествовала даже на кресте как-то, что не подвластно ни смерти, ни времени, ни людскому судилищу, ни людской меркантильности, ни людским оценкам, ни людским решениям, ни людскому приговору.

Никакое юридическое образование не поможет вам распять на судилище правду жизни Бога.

Все, кто выбрал для себя своё выживание через юридическое образование, не ведает правды жизни, которая исходит из божьей глубины.

Все, кто спекулирует, сплетничает и манипулирует с помощью оценки обвинений, никогда не прикасались к божьим тайнам.

Мудрый это тот, кто способен услышать того, кто не способен услышать мудрого человека.

Ты зрячий мудрый только в том случае, если ты способен услышать того, кто не хочет слышать тебя.

Вы глухи и слепы, если вы не слышите тех, кто не хочет слышать вас.

Чем вы отличаетесь от того, кто не хочет слышать вас так же, как вы не хотите слышать его?!

Когда вы не хотите видеть тех, кто не хочет вдеть вас, это значит, что вы такой же слепой, как и тот, кто не хочет видеть вас.

Только глухой и слепой не слушает вас, когда вы не хотите слушать его.

Кто умеет слышать, кто умеет видеть, тот слушает и слышит, тот внимает и видит всех, кто его не хочет ни видеть и не хочет ни слышать.

Мирской человек не слушает тех, кто не хочет его слышать, духовный человек слушает и слышит тех, кто его не хочет ни видеть и ни слышать.

Несвободный человек всегда зависит от слов, от реакций, от поведения, от мнения других, поэтому он не станет слушать тех, кто не хочет его услышать.

Кто слышит, тот слышит и того, кто его не хочет слушать.

Кто целостен, тому ничто не нанесёт вред, а кто не достиг виденья целостности, тот всегда знает, как всех обучать тому, что им приносит вред, а что им не приносит вред в измерении слов, значений, программ, смыслов и контекстов.

Всё, что вы хотите оправдать из-за страха смерти, не имеет к бессмертной духовности никакого отношения.

Кто является рабом времени и рабом страха пустоты, тот всегда боится столкнуться с пустой тратой времени во всех случаях жизни.

Только страх пустоты говорит о пустой трате времени на языке тревог.

Кто боится безвременности, бессмысленности и неопределённости, тот никогда не хочет слушать то, что бессмысленно и неопределённо, поэтому им страшно находиться в бессмысленной, пустой трате времени, в которой всё выглядит бесполезным.

Мудрый идёт в бессмысленное, идёт в никуда, а слепой и несведущий идёт только по распорядку, по распланированному отсчёту времени, чтоб не растратить себя во времени на пустоту.

Вами управляет страх пустоты, когда вы тревожитесь от того, что ваша текущая жизнь становится пустой тратой времени.

Самая глубокая мудрость всегда выглядит для всех, кто боится пустоты, как самая циклопическая, пустая трата времени.

Кто боится пустоты и безвременности, тот всегда глубокую мудрость мудрых воспринимает только, как пустую трату времени.

Если для вас пустой тратой времени является всё то неизвестное, которое исходит из уст мудрецов, это значит, вы боитесь пустоты, неизвестности и безвременности, из которой соткан Бог.

Слушать только известный мир, это значит, что для вас будет пустой тратой времени всё, что говорит мир неизвестности.

Трезвые мысли обитают там, где обитает вечность.

Слышит реальность тот, кто слышит и глухих, слепых и тех, кто не слышит себя и других.

Как солнце светит слепым, глухим, слышащим и зрячим, спящим и пробуждённым, так и мудрый своим солнцем восприятия улавливает, видит и слышит всех, кому светит солнце.

Всё, что тебе мешает видеть и слышать других, никогда не было твоим солнцем реальности.

Отражения это не твоё самосознание.

Проводник это тот, кто обусловлен страхом смерти, иначе он не стал бы проводником, поэтому он спасает всех запутанных от неопределённости, чтоб они не пропали и не исчезли.

Бертолетов Владимир

Опубликовал    03 апр 2024
0 комментариев

Похожие цитаты

Кто обольщается иллюзиями, тот разучился улыбаться и любить.

Опубликовал  пиктограмма мужчиныВладимир Бертолетов  01 апр 2023

Кто без иллюзий не представляет своей любви, тот без иллюзий не способен придумать себе любовь, не способен придумать себя в придуманной любви.
Истинная любовь никогда не была связана с иллюзиями, с иллюзиями была связана только эфемерная любовь.

Опубликовал  пиктограмма мужчиныВладимир Бертолетов  04 апр 2023

Любоввь и надежда

Любовь и надежда

Любовь это шаг в настоящее, а надежда это шаг в эфемерное, предсказуемое будущее, поэтому надежда и любовь находятся в разных измерениях.

Надежда это загаданное будущее, которое ждут те, кто загадал свои плоды, которые они предсказуемо ждут от мира иллюзий.

Предсказуемо дожидаться обнадёженного, это значит, жить ради того предсказуемого, о котором ты знаешь наперёд, заранее.

Всё предсказуемо, что ты ожидаешь, поэтому надежды не существует в истинной любви, потому что в л…

Опубликовал  пиктограмма мужчиныВладимир Бертолетов  08 фев 2024