Место для рекламы

Родила и поняла, что вся реклама про стиральные машинки — полный буллшит.
Что мы обычно видим?
Женщина с идеальным дневным макияжем… в красивой выглаженной одежде без пятен заходит в ванную.
Все краны блестят,…шампуни стоят по струнке,…на двери висят неприлично пушистые полотенца.
Женщина открывает дверцу машинки,…радостно вдыхает запах свежевыстиранных наволочек, словно это новый аромат от Kenzo,…и складывает их в корзину,…которая должна быть у любой порядочной женщины с идеальным дневным макияжем.
Женщина развешивает ослепительно белый пододеяльник без труда и усилий, с лёгкой мечтательной улыбкой,…как-будто этот пододеяльник только что позвал её на неделю в Куршавель.
Бельё колышется на ветру,…солнце светит… и растет трава.
Все улыбаются.
Но ведь на самом деле всё совсем не так.
Если бы реклама была правдивой, она бы выглядела следующим образом:
Разгар дня.
Женщина стоит на кухне.
На плите — суп, в руках — ребёнок.
Женщина идёт в ванную, чтобы отмыть ребёнка от каши, которая размазана на нём ровным слоем как крем от загара.
Одной рукой женщина пытается включить кран, второй взять мыло, третьей дотянуться до полотенца.
Её взгляд падает на стиральную машину.
— Чёёёёёёёёёёрт! — самое приличное, что произносит женщина, вспоминая о вчерашней стирке.
Она снова забыла развесить бельё.
Закадровый голос говорит:
«Мы знаем как вы устаёте, и понимаем — всего не упомнишь.
Поэтому в нашей новой модели появились две новых функции: „прополоскать вчерашнюю стирку“ и „блин, всё это нужно перестирывать!“ — для белья, которое лежит в стиральной машине с позавчера.
Не волнуйтесь, со всеми бывает!
Просто нажмите кнопку в форме жопы — и всё будет хорошо!».
Камера отъезжает.
Мы видим общий план:
Мать сидит на полу возле ванной,…робот-пылесос подвозит ей бокал вина.
Безысходность отступает.
Первый, кто снимет такую рекламу — сорвёт куш!
Все уставшие матери мира захотят стиральную машину, которая их ПОНИМАЕТ и НЕ ОСУЖДАЕТ.
Продажи будут фантастическими!
Это я вам как рекламщик в декрете говорю.

Опубликовала    06 ноя 2021
1 комментарий

Похожие цитаты

И сотворили школу так, как повелел дьявол.
Ребёнок любит природу, поэтому его замкнули в четырёх стенах. Он не может сидеть без движения, поэтому его принудили к неподвижности. Он любит работать руками, а его стали обучать теориям и идеям. Он любит говорить — ему приказали молчать. Он стремится понять — ему велели учить наизусть. Он хотел бы сам исследовать и искать знания, но ему дали их в готовом виде. И тогда дети научились тому, чему никогда бы не научились в других условиях. Они научились лгать и притворяться.

Опубликовала  пиктограмма женщиныМарена  10 фев 2016

Для Западной Европы и США, а также в некоторой степени для нашей молодежи, на первом месте стоит личность, индивидуальные особенности человека. И потому акцент в рекламе, нацеленной на эту особенность, делается на том, что данный продукт предназначен персонально для потребителя, потому что он (потребитель) лучший («Ведь Вы этого достойны!», «Ни один мужчина еще не испытывал такого!»). Для старшего поколения эффект может быть совершенно противоположным, поскольку быть «самым лысым» и «самым умным…

Опубликовала  пиктограмма женщиныМарена  25 апр 2019

Анализируя особенности рекламной коммуникации в рамках культурологического подхода, необходимо подчеркнуть значимость создания и трансляции рекламным текстом трех видов социокультурных смыслов. Во-первых, он формирует базу знаний о продуктах и услугах (вид культурных смыслов — знания). Во-вторых, создавая и транслируя имиджи торговых марок и брендов, текст рекламы апеллирует к ценностям. Как единодушно отмечают и психологи, и культурологи, реклама предоставляет потребителю не только информацию о товарах и услугах, дающую потребителю установку на их приобретение, но и своеобразный идеологический код, выстраивающий систему символических ценностей: социальных, моральных, политических, семейных.

Опубликовала  пиктограмма женщиныМарена  14 мая 2019