Место для рекламы

Поездка во Флориду. Глава 5. Домой!

В день отъезда мы встали рано, и около семи часов утра были на шоссе. Проехав несколько часов, заехали в городок Сан-Агустин, расположенный в северной части Флориды, немного севернее известного Дайтона-Бич. Сан-Агустин — один из старейших американских городов, основанный испанскими конкистадорами. Прошлись по оживлённой пешеходной улице, застроенной старыми домишками, в которых теперь размещены лавки и ресторанчики. На одном из домов красовалась доска, извещавшая, что это — самая старая в США деревянная школа, в которой теперь находится музей. Мы зашли и узнали о том, что в 1702 году англичане сожгли испанский Сан-Агустин дотла. Школа была построена не позже 1716 года, поначалу это был частный дом с отдельной кухней. Кухни строили отдельно, чтобы в доме было прохладнее и на случай пожара в кухне — чтобы огонь не перекинулся на дом. Здание построено из кедровых брёвен, скреплённых деревянными шипами.

Побывали мы и в старинном испанском форте. Сан-Агустин — городок красивый и очень впечатляет вид и на город, и на море со стен форта, который был построен в 16-м веке, чтобы остановить набеги пиратов.

Выехав из Сан-Агустина, я включил радио. Вскоре из сводки погоды мы узнали, что в районе Большого Нью-Йорка в ближайшие дни ожидаются обильные снегопады. Тут нам стало ясно, что планируемый заезд в Вашингтон придётся отменить — если в дороге нас застанет снегопад, мы можем не добраться домой вовремя, а мне ведь в понедельник в 7 утра надо быть на работе, и отпускных дней в этом году уже не осталось.

Ехать надо было быстро, тем не менее я понимал, что на дороге полиции хватает, и не лез на рожон. В Южной Каролине повезло: нас обогнала машина, ехавшая со скоростью 90 миль (145 км) в час, я тут же пристроился за ней. Мои дети в таких случаях говорят, что едешь за спонсором: если что — полиция обычно прихватывает первого. Но Бог миловал, и приличный кусок мы проехали на хорошей скорости.

Для ночёвки остановились в Вирджинии. Увидев рядом большой отель и рядом — маленький мотельчик, мы решили, что не будем тратиться и подъехали к мотельчику. Индус, сидевший за стойкой, сунул мне листок регистрации, я начал заполнять. Цена была не слишком низкой, скидки для членов ААА они не делали. Жена спросила, на первом ли этаже номер, оказалось — на втором. Глянув на крутую лестницу, мы решили, что за такую цену ещё тащить чемоданы по такой лестнице — себя не уважать. Я сказал индусу, что второй этаж нас не устраивает. Он начал орать, что я испортил ему бланк, который денег стоит. Я даже не стал отвечать, мы вышли и проехали пятьдесят метров до большого отеля. К нашему удивлению, у них именно в эти послепраздничные дни была большя скидка на номера-люкс. С дополнительной скидкой от ААА получилось всего на 12 долларов
дороже, чем у индуса. Наш номер был на третьем этаже, куда мы поднялись на лифте. А на первом этаже были бассейн и джакузи. Хорошенько накупавшись в бассейне и посидев в джакузи, мы рано пошли спать, чтобы пораньше выехать.

Наутро выехали в седьмом часу. Дорога в вoскресенье утром была свободна, машин мало, только в одном месте, уже на юге Нью-Джерси, попали в пробку и потеряли полчаса. Пробка была из-за аварии, битые машины уже оттащили на обочину, но все приостанавливались, чтобы поглядеть. Дальше всё было чисто, и в два часа мы были дома. Погода была прекрасная, холодно, но ясно и солнечно, а главное — без осадков.

А на следующий день, в понедельник, повалил такой снег, что нас отпустили с работы в 2:30, и вместо 25 — 30 минут я добирался домой полтора часа. Представил, что было бы, если бы этот снег застал нас по дороге из Флориды — и на ум пришла поговорка: «Самое главное — вовремя смыться!»

Опубликовал    02 ноя 2020
0 комментариев

Похожие цитаты

Поездка во Флориду. Глава 1. Подготовка

В последний день октября в США прошёл дурной праздник Хэллоуин, наступил ноябрь, и уже приближается праздничный сезон.

Начинается он с Дня Благодарения. В этот праздник полагается есть в основном чисто американскую еду, о которой до колонизации Америки в Старом Свете не слыхали: картофельное пюре, сладкий картофель, кукурузу и главное блюдо — запечённую в духовке индейку. Кроме этого, добавляются клюквенное желе или соус, пироги из яблок и тыквы.

Празднуется этот праздник в четвёртый четверг н…

Опубликовал  пиктограмма мужчиныSimonliv  01 ноя 2020

Поездка во Флориду. Глава 2. На юг!

В день отъезда мы проснулись в пятом часу. В пять часов, затемно, выехали на юг. Как я и хотел, в темноте проехали по знакомым дорогам своего штатa — Нью-Джерси, и на рассвете пересeкли реку Делавэр, оказавшись в штате с одноимённым названием. Проехали по очень маленькому его кусочку, вскоре оказавшись в Мэриленде. Там, в пол-девятого, сделали первую остановку на специальной придорожной площадке. Походили, чтобы размяться, и попили кофе с булочкaми. На юге Мэриленда, в отличие от наших мест, час…

Поездка во Флориду. Глава 3. Отдых(1)

Утром, встав довольно рано, мы вышли из номера, повернулись направо — и хором ахнули. Внизу был бассейн с голубой водой, пальмы, навесы из пальмовых листьев. За заборчиком — пляж, океан, над ним восходящее солнце — красотища необыкновенная! Слева, у многоэтажного отеля, в океан выдавался пирс, отделявший акваторию этого отеля. На пирсе сидели несколько пеликанов с большими зобами.

- Даже не верится, что сейчас — конец ноября и позавчера с утра на нашей машине был иней! — изумлённо прошептала ж…