Место для рекламы

Marketing-Charakter" — рыночная личность. «И хотя феномен тотального отчуждения у большинства американского населения пока не фиксируется официальной статистикой, однако такое отчуждение в полной мере присуще экономически наиболее передовому классу, который олицетворяет собой ту самую перспективу общественного развития, на которую ориентируется общество в целом. И в самом деле, новый тип человека и его характер не умещаются в рамки старой типологии: их нельзя квалифицировать в терминах орального, анального или генитального характера. Я в свое время пытался найти для этого нового типа обоснование в терминах маркетинга; я так и назвал его „Marketing-Charakter“ — рыночная личность.
Для рыночной личности весь мир превращен в предмет купли-продажи — не только вещи, но и сам человек, его физическая сила, ловкость, знания, умения, навыки, мнения, чувства и даже улыбка. С исторической точки зрения такой тип личности — совершенно новое явление, ибо это продукт развитого капитализма, где центральное место занимает рынок — рынок потребительских товаров, рынок услуг и рынок рабочей силы; принцип данной системы — извлечение максимальной прибыли путем удачной торговли и обмена»

Опубликовал    21 мая 2020
0 комментариев

Похожие цитаты

Если детская любовь исходит из принципа:

«Я люблю, потому что любим»,

То зрелая любовь исходит из принципа:

«Я любим, потому что я люблю».

Незрелая любовь вопит:

«Я люблю тебя, потому что я нуждаюсь в тебе!»

Зрелая любовь рассуждает:

Опубликовала  пиктограмма женщиныDinyli  30 апр 2011

Одно из характерных свойств человеческого ума в том, что, сталкиваясь с противоречием, он не может оставаться пассивным. Ум приходит в движение с целью разрешить противоречие. Всем своим прогрессом человек обязан этому факту.

Опубликовала  пиктограмма женщиныТатьяна Пашкова 2  06 мар 2013

«Рыночный характер» и «кибернетическая религия»
Самым важным для понимания характера и тайной религии современного человеческого общества является то изменение в социальном характере, которое произошло за период до второй половины XX столетия. Авторитарный, одержимый, накопительский характер, развитие которого началось в XVI веке и который продолжал преобладать в структуре характера, по крайней мере средних классов общества, до конца XIX века, медленно уступал место рыночному характеру.
Я назвал…

Опубликовал  пиктограмма мужчиныNapoliOne2019  22 ноя 2019