Место для рекламы
  1. Источники

Александр Рохмистров

1 цитата 0 закладок

МЧС занялось рекламой стирального порошка. Может малому бизнесу поспокойнее будет?

«Загоревшийся на кухне жир лучше всего тушить стиральным порошком или землей из горшков с цветами, но не водой», — пояснили специалисты ведомства
Дельный совет МЧС дало! Тут и возражений никаких быть не может. Поэтому, в данной ситуации, я хотел бы поговорить не о профессиональной стороне деятельности сотрудников министерства, а затронуть несколько иную тему.
Вот есть у меня ощущение, что МЧС проводит довольно однобокую и не всегда однозначную работу по получению дополнительной прибыли. Посудите…

Опубликовала  пиктограмма женщиныЕка - терина  25 апр 2019