Место для рекламы

Ну а где разговоры, там и скандалы

Опытные французы утверждают, что женщина из любого пустяка может сотворить три вещи: шляпку, салат и скандал. И если салат мы можем только съесть, а шляпку оценить, то про женские скандалы можно только бесконечно говорить. И содрогаться! Поводов для скандала может быть множество, но истинная причина на скандала одна — сама женщина.
Женщине скандал необходим. Как свежий воздух, как живительный витамин, как подтверждение того, что пороха в ее пороховнице еще не меньше, чем пудры в ее пудренице. ! Отбросим сразу скандалы проходящие: на улице и на работе, в магазине и в транспорте… Это так, проба пера, разминка мускулов тренировка нервов перед главным и настоящим скандалом — тем, что женщина устраивает мужчине.
Для возжигания костра скандала годится любой горючий материал.
Немытая посуда (Ну сколько можно твердить, что у меня не сто рук, сделай хотя бы это!) или, наоборот, вымытая посуда (Ну, сколько можно твердить, лучше не берись, если не можешь вымыть ее чисто!); разбросанная одежда (Ну, сколько можно твердить, что это квартира, а не свинарник!) или, наоборот, аккуратно развешенная одежда (Ну сколько можно твердить, что после твоей идиотской приборки ничего невозможно найти!); не вбитый гвоздь (Ну сколько можно твердить, что если у тебя нет ума, то хотя бы должны быть руки!) или, наоборот, вбитый гвоздь (Ну сколько можно твердить, что нельзя дырявить стены где попало!).
Женский скандал не имеет четко осмысленной драматургии. Он может начаться с конца и закончиться началом, а может просто ходить по кругу, возвращаясь к одним и тем же фактам и аргументам бесконечное число раз.
Женщина — поэт скандала, она действует с легкостью Моцарта, а не с рациональностью Сальери.
Психология развития скандала соответствует женской психологии вообще, которую грубо, но точно формулирует известный анекдот:
— Милая, мне кажется, ты не права…
— Ах, я не права?! Но если я не права, значит, я говорю неправду, значит, я вру, а если я вру значит, я брешу, но брешут только собаки… Мама, он меня сукой назвал!
Да, женщина творец скандала. Но не новатор, а консерватор.
Возьмем, к примеру опорный скандальный тезис: «Я отдала тебе лучшие годы моей жизни!»
Казалось бы, он уже так набил оскомину, так затаскан не только по жизни, но даже по анекдотам, что более невозможен для произнесения. Но нет, он все произносится и произносится с тем же первозданным накалом страсти, с тем же бурным потоком слез, словно никто и никогда до этой женщины этих слов не произносил.
Женщина не холодный стратег, просчитывающий все ходы предстоящей битвы, а спонтанный тактик, бросающийся в пучину скандал по принципу Наполеона: «Главное ввязаться в сражение, а там поглядим»
Но при этом женщина очень точно ощущает необходимый момент завершения скандала, край пропасти, в которую можно рухнуть, последнюю черту, которую не следует переступать. Ведь еще чуть-чуть и женщина просто хлопнет дверью, а захлопнет ее за собой навсегда.
Однако не надейтесь на столь простую и облегчающую развязку. В самый последний миг срабатывает тончайшее женское чутье, и вот уж она переходит с оглушительного крика на чуть слышный стон, и вот уже она хватается за сердце, и вот уже она теряет сознание.
И даже самый без вины виноватый, самый тупо бесчувственный мужчина останавливается на пороге.
А распахнутая им дверь тихо покачивается так и не захлопнувшаяся навсегда.
Только не надо делать примитивный вывод, будто женщина в скандале играет. Что вы, женщина в скандале живет. И бушует она искренне, и сердце у нее схватывает искренне шепча «я умираю», она искренне собирается в мир иной, но зато потом. О, потом, после скандала, как улучшается цвет ее лица, как ободряюще бежит кровь по ее жилам, каким светом победы сияют глаза!
Скандал явление интернациональное. Только пылкая итальянская женщина совершает больше взмахов рукой в секунду, чем горячая эстонская женщина выпускает словами.
Скандал явление вечное.
А когда еще и слова-то не было, наверняка было наскальное изображение, которым вдохновенный дикарь запечатлел прекрасную дикарку в процессе грандиозного скандала из-за разбросанных по пещере набедренных повязок.
И как в древние времена, так и в дни сегодняшние, встает один и тот же вопрос: что делать? Да, что делать в ситуации женского скандала мужчине?
Ответ прост: ничего не делать.
В процессе женского скандала мужчине остается только одно, единственно разумное — молчать.
Она себе шумит, а ты себе молчишь.
Понимаю: нелегко- невыносимо. Но — эффективно.
Причем в этом стоическом молчании очень важно не поддаваться на ее провокации типа: «Ну, что ты молчишь?! Что ты вечно молчишь?!»
Она же не дура, она же понимает: тебе есть что сказать.
Но каждое сказанное тобой слово только лишняя щепка в костре скандала.
Нет, ну в самом крайнем случае можно ей и врезать!
Но если даже идти на эту экстремальную меру то тоже — молча. Безо всяких слов.
Она и так поймет.
Впрочем, тут есть опасность: женщина может ответить ударом на удар, и классический скандал обернется банальным мордобоем. А это выходит за рамки наших интеллигентных размышлений.
Итак, женщина сама отработает отпущенную на скандал энергию и прекратит его тоже сама.
Ведь женщина — это стихия. И она пройдет, как гроза, уляжется, как буря.
В песне весьма образно сформулирована драматургия женского скандала:
В нашей жизни всякое бывает,
Налетает с тучами гроза,
Туча уплывает, ветер утихает,
И опять сияют небеса
А вот когда эти самые небеса засияют, тогда и начинается самое главное — счастливый конец, хэппи энд скандала — слезы примирения, поцелуи прощения, клятвы любви.
И закрадывается потаенная мысль: а может быть, в этом-то все и дело?
Может быть, женщина затевает горькие часы скандала именно ради сладких минут его завершения, ради сермяжной правды и мудрости: «Милые бранятся — только тешатся!»

Опубликовал    02 апр 2017
16 комментариев

Похожие цитаты

Я все успеваю: работать, мечтать,
Готовить, стирать и дом убирать,
С друзьями бокалами в праздник стучать,
… Иногда удается мне даже поспать…
Любить успеваю, детишек рожать,
Кормить, одевать и в сад собирать,
Растить, во взрослую жизнь провожать,
И снова: работать, стирать, убирать,
И мужа советом своим поддержать,
Я все успеваю: я — женщина, мать!
Обязана в жизни я все успевать)

Опубликовал  пиктограмма мужчиныВенедикт Немов  13 авг 2013

Женщина с тяжелыми сумками выходит из магазина. Продукты в сумках явно для праздничного стола. У нее звонит телефон. Дама очень нежно отвечает: «Да, милый?» Но вот лицо ее меняется, и она, зло крикнув в трубку: «Ты что, опять уже нажрался?!» — швыряет сумки оземь. Проходящая мимо пожилая женщина: «Дура! Не сумки надо бросать, а мужа!»

Опубликовала  пиктограмма женщины-Полынь-  27 янв 2014

Она прибралась в квартире. Потом нарядила елку.
Потом у окна присела и плакала долго-долго…
О том, что нашла немного, но многое потеряла.
О том, что года уходят, и радости в этом мало.
О том, что не в силах вспомнить, что значит — легко на сердце.
О том, как ничтожно мало возможностей отогреться.

Устала. Иссякли слезы. И, зеркалу улыбнувшись,
Подумала: если плохо, по логике — будет лучше?

© Полынь 4870
Опубликовала  пиктограмма женщины-Полынь-  23 дек 2014