Место для рекламы

5 рекламных хитростей. Почему ваш мозг интересуется рекламой?

1) Картинки слева, текст справа

Когда бренд рекламирует свой логотип, важно, чтобы изображение было слева, а текст — справа. И вот почему: наше правое полушарие отвечает за обработку изображений, при этом мозг воспринимает визуальную информацию зеркально. И, чтобы обработать изображение, размещенное в правой части логотипа, ему нужно сначала снова перевернуть его. Размещая изображение слева, мы облегчаем работу мозга и делаем менее вероятным то, что 100 миллиардов нейронов сконцентрируется на чем-то другом.

2) Задействуйте в изображениях неоднозначные выражения лица

Анализируя лица, мозг сверяется с ментальным списком выражений, с которыми он сталкивался ранее. Если он видит улыбающееся или нахмуренное лицо, он мгновенно распознает, что человек рад или грустит, а потом уже переходит на что-то другое. Однако неоднозначное выражение лица заставляет мозг исследовать изображение более вдумчиво.

Взять хоть Мону Лизу. Сколько часов тратили люди на протяжении лет, силясь понять, о чем же она думает?

3) Чем меньше, тем лучше

Как знает любой, кто незаконно скачивал телесериалы в интернете, чем больше рекламы обрушивается на человека, тем меньше вероятность, что он когда-либо ее посмотрит.

«С появлением технологий, блокирующих рекламу, у издателей появилась как никогда острая необходимость в поиске баланса между рекламными доходами и качеством контента, — говорит Бендерн. — Умные издатели ограничат количество рекламы и все равно увеличат доходы, потому что потребители готовы мириться с рекламой, если она на сайте — не главное».

4) Закругленные края — лучше

С течением времени эволюция научила человечество тому, что острые, режущие штуки могут ранить, так что их стоит избегать всеми возможными способами. В связи с этим «острые углы» в дизайне вызывают в мозгу пользователя желание обходить такие сайты стороной.

Как вы могли заметить, Apple (до недавних пор) никогда не использовал в дизайне своих товаров острые углы, скругляя края и привлекая, таким образом, потребителя, вместо того, чтобы оттолкнуть его.

5) Правило полутора

Исследование Sticky выявило, что если пользователь смотрит рекламу 1,5 или более секунд, он скорее запомнит бренд и его обращение к потребителям. Бендер отмечает, что реклама, которую смотрят в течении секунды или меньше, представляет для рекламодателей серьезную проблему, тогда как ту, которой уделяют внимание в среднем пару секунд, можно назвать «золотой серединой».

Опубликовал    03 фев 2014
2 комментария

Похожие цитаты

Благодаря рекламе, мы узнали, что:

1. Люди, живущие в огромных, хорошо обставленных квартирах, питаются лапшой «Роллтон».
2. У хорошей хозяйки всегда грязный кафель в ванной, ржавые краны, кухонные плиты и унитазы.
3. Бобры, обкурившиеся альпийской травой, катаются на медведях.
4. Мозг периодически ходит к Желудку в гости.
5. Люди могут разговаривать с маргарином.
6. Что у всех мужиков проблемы с их мужским здоровьем.
7. Иммунитет — это комок шерсти бегающий рядом.
8. В каждом супермарк…

Опубликовал  пиктограмма мужчиныnivikon  17 июн 2014

Сегодня шла по городу и увидела красочный рекламный щит с надписью: чай Lipton black tea Blueberry Muffin. Пришла домой и попросила перевести правнучку надпись: чай Липтон, черный с ароматом черничного кекса. По статистике 90% пожилого населения России пьют черный чай. Лишь 10% молодежи пьет черный чай. Около 40% людей до 50 лет пьет черный чай. По моим подсчетам только 3% людей пьющих черный чай, понимают, что написано на рекламном щите. … Вопрос: что за ИДИОТ создавал данную рекламную кампанию?!?

А вот верное замечание Фунтика #679230 :)))

Опубликовала  пиктограмма женщиныPR0двинутая  20 июн 2014

По зомбоящику идет реклама Шкоды Йети: — Сегодня из-за снегопада отменены занятия в школах, но Петровы едут в школу, потому что их родители купили Шкоду Йети… Артем (13 лет) комментирует: — Ну, зашибись! Все, значит, как люди, сидят дома, пережидают снегопад, а Петровы, как лохи, приперлись в школу! А все потому, что их папа додумался купить Шкоду Йети. Классно прям! Замечательно! — размахивает руками: — Кому только такое в голову могло прийти?! Не, пап, ни в коем случае не покупай Шкоду Йети!

Опубликовал  пиктограмма мужчиныAshikov Shamil  24 сен 2015