Место для рекламы

Шопинг заставляет женщин думать.

Исследование, проведенное российскими маркетологами, опровергло утверждение о том, что при покупках женщины руководствуются, в первую очередь, эмоциями, и поэтому число спонтанных приобретений у них значительно выше, чем у мужчин.

Как выяснилось в результате исследования, на самом деле женщины (по крайней мере, те, кто относится к так называемому среднему классу) обычно не склонны к незапланированным покупкам.

Во время исследования респондентам не только задавали стандартные маркетинговые вопросы, к примеру, «Где вы покупаете товар?» или «Кто влияет на принятие решения о покупке?», но также использовали методологию гендерных исследований, ориентированных специально на женщин. В результате выяснилось, что желание приобрести что-нибудь спонтанно у женщин возникает разве что при виде украшений. В остальных случаях они стараются покупать то, за чем, собственно, пришли.

Интересно, что самыми востребованными товарами у российских женщин являются вовсе не традиционные «женские» товары вроде косметики и парфюмерии, а бытовая техника, мобильные телефоны и мебель, которые неизменно присутствуют в женских списках самых важных покупок. Только у 72% на первом месте в списках приобретений значится одежда.

Таким образом, женщины в России, совершая покупки, по-прежнему более ориентированы на других членов семьи, нежели на самих себя. Это является главным отличием россиянок от американок: в нашей стране только 8% женщин «покупают для себя», тогда как для США это обычное дело.

Опубликовала    16 сен 2013
1 комментарий

Похожие цитаты

Выпрямила волосы — к дождю; уложила волосы — к ветру;
красиво уложила — к урагану;
не расчесала волосы — встретила всех знакомых)))

Опубликовала  пиктограмма женщиныЧАРУЮЩАЯ  24 мая 2012

...из комментов к жемчужине #420422

Я — не шампанское.
Я — женщина-коньяк!
Как мёд, янтарная… Бодрящая, тягучая.
Меня дозируй, словно афродизиак.
И не миксуй меня ни с чем, ни в коем случае.
Я — не вино.
С годами терпкость набрала.
Дарю тепло, когда смакуешь подогретою.
А чтобы крепостью тебя не обожгла,
Оденусь, хочешь, шоколадною конфетою?

© Copyright: Зульнора, 2013 Свидетельство о публикации №113012406945

Опубликовала  пиктограмма женщиныЗульнора  24 янв 2013

…И вот нам уже давно за 30.
Но как, скажите, дальше жить?
Всё меньше мужиков,
Которых хочется добиться.
Всё больше мужиков,
Которых хочется добить…

Опубликовала  пиктограмма женщиныMaVrA  21 мар 2013