Место для рекламы

10 дурных привычек, которые испортят вам служебную карьеру

Вас не повысили по службе? Можете винить начальника, сплетников, родителей или гороскоп, но, возможно, вы сами себе худший враг. Перед вами — список из 10 привычек, которые вредят карьере.

1. Выпивать на корпоративах, не зная меры («нехорошо, если вас застигнут в конференц-зале с чайником вина и тихоней-бухгалтершей, которой вы только что признались в любви»).

2. Забывать о необходимости заводить полезные знакомства («Ваши профессиональные знакомства — ваш капитал. Необязательно подлизываться к начальнику, но будьте в передних рядах», — советует бизнес-тренер Моник Кинерсон).

3. Слишком смелые обещания, невыполнение обещанного или ложь.

4. Самому просить о критике, а потом обижаться.

5. Вести личную переписку с рабочего почтового ящика.

6. Думать, будто сделанное вами говорит само за себя. Не бойтесь рассказывать о своих достижениях.

7. Откровенничать в соцсетях — например, оповещать мир, что вы решили прогулять работу.

8. Довольствоваться уровнем своего образования — есть риск отстать от технического прогресса.

9. Хлопать дверью, поругавшись с начальником.

10. Говорить слишком громко и с кем попало: «офис — это интриги в духе Макиавелли и бразильских мыльных опер».

Опубликовала  пиктограмма женщиныАрина Забавина  16 ноя 2012
20 комментариев

Похожие цитаты

Как ни странно, но заявление по собственному желанию чаще всего пишется под диктовку…

Опубликовала  пиктограмма женщиныRoza-Т  10 мая 2011

Если сотрудник на работе сидит 10 минут без дела, то он автоматически переходит в спящий режим

Опубликовала  пиктограмма женщиныскалапендра  20 мая 2011

Не пытайтесь казаться людям лучше, чем Вы есть на самом деле — на цыпочках долго не устоишь… но и не пытайтесь казаться хуже, чем Вы есть — на корточках тоже долго не просидишь… ВСЕГДА ОСТАВАЙТЕСЬ СОБОЙ!

Опубликовала  пиктограмма женщиныOLICA  29 дек 2011