Место для рекламы
Иллюстрация к публикации

Там, где нет смысла, не может быть и морали

Маршалл Маклухан, теоретик в области коммуникации и эксперт по вопросам переубеждения в сфере поп-культуры, определяет этот эффект как «разлагающую силу телевидения». Вульф утверждает, что «сочетание [постоянно повторяющейся] музыки с картинками [и повторяющимися фразами] помогает замкнуть любую мысль, односторонне трактуя музыкальное послание, не требующее прибегать к логике». За четыре минуты, на протяжении которых идет музыкальный клип (ученые Тавистокского института определили, что это тот максимум, во время которого слушатель невольно воспринимает послания, содержащиеся в самих программах), «искусственная реальность, основанная на „контрапунктах“, проникает в сознание, замещая когнитивную реальность. Человек, получающий подобные послания, находится в своеобразном трансе и не задумывается над содержанием получаемой информации. Нет времени для размышления, поскольку эмоции затуманивают когнитивную силу сознания, пробуждая в зрителях иррациональное помешательство. Там, где нет смысла, не может быть и морали». Этого добивались сознательно.

Из книги "Секреты Бильдербергского клуба"

Опубликовал    12 мар 2021
0 комментариев

Похожие цитаты

Ни одно из правительств не хочет, чтобы простые граждане обнаружили, что их самые выдающиеся соотечественники занимаются торговлей наркотиками, участвуют в массовом разграблении планеты, в похищениях и убийствах.

Опубликовал  пиктограмма мужчиныAlex Sneg  08 июл 2013

Реклама — это процесс производства гламура. Гламур — это состояние, вызывающее у окружающих чувство зависти. Таким образом, реклама обещает людям то состояние счастья, которое возникает, когда другие тебе завидуют.

Из книги "Тавистокский институт"

Опубликовал  пиктограмма мужчинытоварищ Нищеброд  06 дек 2020

Купил перед НГ книгу Даниэля Эстулина "Мастера теней" (2008). Немного захворал и начал её изучать, попутно посмотрев фильм "Капитализм.История любви" (2009)

Выступая однажды в Портленде, я взял на себя смелость высказать американцам …: «Чтобы люди могли всерьёз участвовать в самоуправлении, — сказал я, — они должны участвовать и в выработке принципов, на которых строится это самое самоуправление. Люди неграмотные, невежественные, неинформированные не могу компетентно участвовать в самоуправлении: они просто не знают, какие основные вопросы стоят на повестке дня. И действительно, если вспомнить чернокожих рабов в Америке 19го века, то важнейшей предпосылкой их освобождения стала грамотность».

Вместе с тем благополучие империи денег нуждается в том, чтобы люди продолжали прозябать во мраке невежества, оставаясь тупыми и неграмотными …

Из книги "Мастера тенеЙ

Опубликовал  пиктограмма мужчинытоварищ Нищеброд  05 янв 2021