Место для рекламы

Красивые люди

После прочтения «Чуча-муча, пегий ослик! Чуча-Муча» потягивая вино и эмоции по Скайпу. Градус эмоций зашкаливает, всем нужно выговориться.

Она: Как же тонко написано. Я завидую тем, кто все еще умеет так чувствовать. Эти люди даже дышат «тонко», чувствуют «на грани», «на взрыве», на пределе. Но мы живем в эпоху фаст-фуда. И все вокруг пластиковое, не настоящее. Отретушированный мир и эмоции, Искусственная жизнь в Инстаграмме с настоящими слезами о несоответствии данной жизни.

Я: Да, но есть настоящие. Есть те, которых сколько не рань, они встают и продолжают дышать. Благодарят за всю боль и падения.
Они настоящие. Их нервы всегда оголены. Им всегда от чего-то больно, но они умеют чувствовать. И что главное — не бояться этого. Они умеют любить. И не раз в жизни, а каждый день. Себя, мир. Себя в мире и других людей в себе.

Она: Я не хочу таких людей. Мне им нечего дать.

Опубликовала    30 мая 2020
1 комментарий
  • Н
    НЕЗаратустра
    2 года назад
    «—...
    В том поединке своеволий
    Кто, в чьей руке был только мяч?
    Чье сердце — Ваше ли, мое ли
    Летело вскачь?

    И все-таки — что ж это было?
    Чего так хочется и жаль?
    Так и не знаю: победила ль?
    Побеждена ль?»

Похожие цитаты

Шах и Мат

У меня никогда не было папы. Физически — он был. Физически — мы жили в одной квартире и регулярно пересекались на «не ахти какой» площади в 45 квадратных метров. Физически — он знал о моем существовании, прекрасно помнил мое имя, регулярно приносил елку на Новый Год (потому что у ребенка должен быть праздник) и цветы на 8 марта (потому что не ребенок, а женщина), мог перечислить всех лучших друзей, попутно озвучивая их и мое любимое мороженное.

Но там же, физически, на этих познаниях вся его л…

Опубликовала  пиктограмма женщиныTata Tagaeva  30 мая 2020

Ошибки в пунктуации

Анечка шумно приземляет упругую задницу в кресло одесских «Яиц».
⁃ Я больше так не могу.

Никому из сидящих за столом уже не нужны детали. По заплаканным глазам Анечки безошибочно читается — она пришла говорить, а не слушать.
За 3 года ее персональной интерпретации Ада Данте «Уйди, Но Останься», каждая из нас уже может пересказать эту трагикомедию «в лицах». В три часа ночи. В деталях. Без зрителей и «на бис».

Он. Безгранично женат с анамнезом бизнеса-жены-детей-собаки и тараканов в голове, п…

Опубликовала  пиктограмма женщиныTata Tagaeva  30 мая 2020