Место для рекламы

Основы современной лирики. Яндексный,адаптированный перевод отрывков из эссе Фрэнка Милаццкий, 29.06.2009 Гамбург

Источник http://clck.ru/F5usX, гугловый перевод http://clck.ru/F5utz или https://www.stihi.ru/cgi-bin/login/page.pl

…Человек таится за инструментом, которым нужно вмешаться в эту чудовищность, которая и есть жизнь, и определяет язык себе для этой цели. Таким образом, стихотворение является языком материи? Нет, это значительно больше. Хотя оно сделано из языка, как каменное здание, но оно также сделано из Воли и личности и живости того, кто написал его и содержит неявно поэтологию и в ней психику жизненной позиции поэта.

…Понимание никогда не было основным компонентом современной лирики (Das Verstehen ist noch nie Hauptbestandteil moderner Lyrik gewesen.). Если на самом деле это имеет значение, то лирики должны писать специализированные книги и сочинять электронные Таблицы. Речь идет не совсем об обычном понимании, а о передаче иначе не выразимого. Существуют глубокие структуры и мировые отношения внутри и снаружи, которые можно изобразить только поэтически и обязательно поэтическую комбинацию лингвистической, изобразительной, мелодической, чувственной семиотики (таким образом, также признаков того, что мы обрабатываем в гораздо более старых слоях нашей психики, хотя и неосознанно, но вполне ощутимо) с разумно-ориентированным мышлением.

…У человека его мыслительные возможности заложены не только в особенностях его словесного языка, но и на других уровнях его существования — и на образном языке. В более глубоких сферах своей психики, где он еще жив, он мыслит в образах, а его живот И интуиция, эти сверхбыстрые мировые реакции, позволяют принимать решения еще до того, как была принята какая-либо «буквальная» мысль. Но это вполне конфликтно, ибо так в нас один и тот же процесс — Мышление — иногда в противоречиях, Буквальное не хочет Образного, а Образное мало понимает буквальное. Таким образом, мы разделились на ночных людей, говорящих на языке изображения, и на дневных Людей, говорящих на языке слова. Мы действительно попали в конфликт, основанный на одновременном присутствии в нас разных языков. То, что мы ценим как ум, исходит из словосочетания, что мы ценим как интуицию и чувственный мир, мыслит на языке образов. И в нас также возвышается язык Сигнала, приходящий из минерального и растительного уровней. И вполне возможно, что на всех этих каналах мы одновременно «думаем», общаемся с мировыми Событиями.
На квантовом Уровне любая попытка Коммуникации приводит к изменению состояния уровня. На квантовом Уровне нет контакта без влияния. Там измерение является запросом на сигнал, который соответствует этому запросу и который уже зависит от измерения. Кванты дают нам этот сигнал, потому что мы спрашиваем об этом.
…С нашим Мышлением происходит нечто, что, очевидно, происходит из Первопричин Бытия. Только на сложном уровне человек пользуется совершенно иными сигналами и страдает от сложности, которую предстоит преодолеть. Как часто мы жаждем невозмутимой простоты и спокойствия. Но, к сожалению, мир, полный йоги, не может быть функционирующим. Йоги должен сначала научиться владеть своим телом и заставить все сложные языковые Возможности в нем под контролем, прежде чем он действительно получает спокойствие в уме.

Мы не только должны научиться лучше слышать внутрь, но и научиться слышать Снаружи снова и снова.

Речь идет о том, чтобы перечитать мир и себя. Тот, кто хочет выплеснуть бессмысленные словосочетания в мир, выражает себя перед своей реальной ответственностью, которая имеет дело с ответом. Мы сами являемся ответом, в нас проявляется огромный жизненный дух существования, но мы не должны отступать от нашего мозга И праздновать беспредельную игру в образующихся там субъективных языковых Кластеров как современное искусство.

Профессор физики Ганс Кристиан фон Байер в своей книге «информационная Вселенная» дает очень яркий пример понятия информации. Подумайте о прямой Трансляции концерта на радио и посмотрите на отдельные шаги, которые происходят до тех пор, пока музыка не придет к нам в очень отдаленном пространстве:
Во-первых, интерпретация должна признать художника на листе читать Написанное, т. е. зрение с помощью символов и записать, потом в его мозгу соответствующие сопоставления вносить и давать команды своему телу, переписать эту информацию в точно согласованные, целенаправленные движения: как тон под названием A entziffertes символ потребностям давления Пальцев на четко предписанных кнопок в определенной интенсивностью. Инструмент генерирует звук с помощью Вибрационных состояний Струны, которые усиливаются резонансом, и воздуха в качестве волн давления, и в микрофоне вблизи инструмента производят определенные вибрации. Они «переписываются «в микрофоне на электрические сигналы, которые через усилитель поступают на передатчик, который генерирует колебательный ток в передающей антенне. Этот ток, в свою очередь, генерирует электромагнитное излучение в виде радиоволн, которые пронизывают наше воздушное пространство. С антенной Приемника через Радиоприемник, усилитель и динамики все снова преобразуется обратно, чтобы быть слышимым в воздухе в качестве ударной волны.
Ну, что случилось в этом запутанном деле с музыкой?
Она была там все время. Мы могли бы услышать их все время, если бы мы могли слышать вибрации в микрофоне как звуки или если бы мы могли слышать электромагнитное излучение как звуки. Для музыки было абсолютно все равно, на каком языке она присутствует, она была столь же чудесной и «хорошо звучащей» отменена в передающей антенне, как и в электрических сигналах в усилителе. Она была закодирована в символах, в вибрациях, в излучениях, в вибрациях, и она всегда была одинаковой. Хотя каждая из них имела различную форму, она всегда была одной и той же. Правда, информация формирует транспортную среду, но она сама по себе не такая, а то, что она несет с собой в отношениях и отношениях в ней. Информация возникает из Взаимосвязи вещей. И пока есть что-то, что может найти информацию в форме, поскольку она «понимает» язык формы (в том смысле, что она может перевести этот язык в свое собственное бытие), она ценит себя. Очевидно, что некоторые явления мира подходят для представления даже такие сложные вещи, как фортепианная Соната вместе с его динамической интерпретации. Существует бесконечное количество алфавитов в мире, которые способны принимать информацию в свою собственную форму и таким образом быть этой информацией, и человек делает эту Пригодность частично использовать в контролируемых процессах. В принципе, все явления могут принимать формы, способные транспортировать информацию или быть кВА своей собственной информации. В широком смысле даже атомный огонь-это информация. Солнце также ежедневно информирует нас о своем существовании и происходящих в нем процессах и тем самым испортит нас теплом и держит нас в стабильном пути. Если мы понимаем явления как формы Мира, которые несут информацию, то их присутствие говорит с нами. Мир-это единственный способ транспортировать информацию, что может означать, что он, возможно, является единственным говорящим существованием, которое всегда спрашивает и получает разнообразные ответы.
___________________________________
Хочется сравнить с Ю. Левитанским
"
Что делать, мой ангел, мы стали спокойней,
мы стали смиренней.
За дымкой метели так мирно клубится наш милый Парнас.
И вот наступает то странное время иных измерений,
где прежние мерки уже не годятся — они не про нас.

Ты можешь отмерить семь раз и отвесить
и вновь перевесить
и можешь отрезать семь раз, отмеряя при этом едва.
Но ты уже знаешь как мало успеешь
за год или десять,
и ты понимаешь, как много ты можешь за день или два.

Ты душу насытишь не хлебом единым и хлебом единым,
на миг удивившись почти незаметному их рубежу.
Но ты уже знаешь,
о, как это горестно — быть несудимым,
и ты понимаешь при этом, как сладостно — о, не сужу.

Ты можешь отмерить семь раз и отвесить,
и вновь перемерить
И вывести формулу, коей доступны дела и слова.
Но можешь проверить гармонию алгеброй
и не поверить
свидетельству формул —
ах, милая, алгебра, ты не права.
Ты можешь беседовать с тенью Шекспира
и собственной тенью.
Ты спутаешь карты, смешав ненароком вчера и теперь.
Но ты уже знаешь,
какие потери ведут к обретенью,
и ты понимаешь,
какая удача в иной из потерь.
А день наступает такой и такой-то и с крыш уже каплет,
и пахнут окрестности чем-то ушедшим, чего не избыть.
И нету Офелии рядом, и пишет комедию Гамлет,
о некоем возрасте, как бы связующем быть и не быть.

Он полон смиренья, хотя понимает, что суть не в смиренье.
Он пишет и пишет, себя же на слове поймать норовя.
И трепетно светится тонкая веточка майской сирени,
как вечный огонь над бессмертной и юной
душой соловья.»

«День такой-то». Москва, «Художественная литература», 1976.

Опубликовал    04 фев 2019
0 комментариев

Похожие цитаты

****ХОЛОД****

Застыло сердце бедное,
покрылось коркой льда,
и не гоняет больше кровь
по тонким венам…
Душа озябла. В поисках
тепла, накинула
на плечи шарф, из войлока
ушедших чувств тех…
что прошли…

А разум силится забыть…
Я знаю, говорят,

Опубликовала  пиктограмма женщины_Никонора  25 окт 2013

Чтобы забыть его, она старалась избегать то, что было с ним связано. С ним было связано все…

Опубликовал  пиктограмма мужчиныВенедикт Немов  14 июл 2014

Ноябрь

http://ok.ru/profile/539065571577/album/445011537657/848879496185

Ноябрь — это обнажённость… Чувство лёгкости и смущения от сброшенной природой одежды и хрупкой незащищённости… Пахнущий морозной накрахмаленной свежестью новый неисписанный лист…
Убраны уставшие яркие краски… Время графики… Время моно… Время соло… Обострённое желание тепла…

Опубликовал  пиктограмма мужчиныAshikov Shamil  18 ноя 2016