Это было в начале 2000-х…Небольшой по площади офис филиала сбербанка. Стою в очереди- заплатить коммуналку по квитанциям, одну из которых заполнял муж. У меня через 15 минут заканчивается перерыв, а передо мной ещё 8 человек стоит. Кассир, по всей видимости, не торопится, отвлекаясь на телефонные разговоры. Меня стало бесить такое отношение. Не выдержав, я рассказала ей, как надо работать с клиентами, не забыв упомянуть «если б мы так в администрации работали с людьми».Подходит моя очередь, подаю свои квитанции насупившейся кассирше и вижу, как она поднимает на меня глаза и ехидным довольным голосом, громко на весь зал, провозглашает:"Хоспыдяя, вот Вы тута недовольничаете, а у самих квитанция не заполненная! Внимательней надо к докУментам относиться, дамочка!!!" Пока шла на работу, решила:-домой приду и прибью мужа, чтоб знал, как докУменты заполнять!!!