4 часа ночи, звонок в дверь. Муж открывает - на пороге жена: пьяная в хлам, колготки порваны, в 1 туфле… Муж: «И ты думаешь я тебя в таком виде домой пущу??!» Жена: «Нафиг надо, я за гитарой!»…=)))

Опубликовала  Vishenka_  21 ноября 2010 46 комментариев

Иногда смотришь на мужчин, к которым раньше испытывала симпатию, и невольно начинаешь сомневаться в своей адекватности.

Опубликовала  Катерина  19 октября 2010 65 комментариев

За тридцать -- классный возраст. Еще молода и красива, но уже не дура!

Опубликовала  Весна  15 февраля 2011 50 комментариев

Девчонки надо было ходить на физру! Там учили перепрыгивать через козлов…))

Опубликовала  helena152  01 марта 2011 21 комментарий

Письмо от ребёнка к Деду Морозу. Дорогой Дедушка Мороз! Пусть в Новом году президент, правительство и депутаты живут на пособие по уходу за ребёнком.

Опубликовала  lyuda  01 февраля 2011 19 комментариев

Утром слышу: вставай, ЗАЙКА, тебе пора на работу. Лежу, думаю: н-е-е-е-т, я сегодня, РЫБКА, у меня нет ножек и я никуда не пойду!!!

Опубликовала  Боечка  14 февраля 2011 15 комментариев

Жена приходит утром домой пьяная в дрыбадан. Муж бегает вокруг неё, кричит: «Если бы у меня был нож, — я б тебя зарезал!.. Если бы был пистолет, — застрелил бы!»… Она голову поднимает: «А ты забодай»…

Опубликовал(а)  kissa  19 января 2011 9 комментариев

Узнав, что ее бывший муж собирается жениться на молоденькой соседке, она отомстила ему с чисто женским коварством: вышла замуж за отца соседки и стала тещей.

Опубликовал(а)  Любовь Трифонова  29 января 2011 14 комментариев

Идеальный мужчина — это тот, который выходит из машины и говорит: «Дорогая ты идеально припарковалась, а этот Лексус уже был помятый, и кот уже был дохлый, да и ёлка тут нахрен не нужна… была…»

Опубликовала  katarina86  15 февраля 2011 9 комментариев

Стоят девчонки, стоят в сторонке, платочки в руках теребят… Потому что на десять девчонок, по статистике: — 3 голубых, 4 алкоголика, 2 разведенных, 2 наркомана и 1 нормальный, но он женат…

Опубликовала  princeska  08 декабря 2010 31 комментарий

Алкоголь вредный, но сука весёлый:)

Опубликовала  ШумелКа _мышь  16 февраля 2011 9 комментариев

Алёнушка была первой женщиной, доказавшей, что все мужики — козлы, стоит им только напиться.

Опубликовала  Арина Полозова  16 ноября 2010 10 комментариев

Детство-это когда бежишь ночью из туалета и радуешься, что тебя никто не съел!!!

Опубликовала  ledy_rai  24 января 2011 68 комментариев

Вот говорят:'Счастье тебя обязательно найдёт!!!'…Не пойму: или я так офигенно прячусь, или оно меня как-то хреново ищет…

Опубликовала  Любимка  22 ноября 2010 20 комментариев

Чтобы в некоторых местах похудеть, нужно в некоторых местах НЕ ЖРАТЬ!

Опубликовала  Yuliasha  21 февраля 2011 12 комментариев

Женщина должна быть трёхфазная:
Дома-хозяйка,
В гостях-королева,
В постели блядь!
Но бывает сдвиг по фазе:
Дома-как королева,
В гостях-как Блядь,
В постели-как хозяйка, хочу дам, хочу нет))

Опубликовала  Катенька  10 декабря 2010 13 комментариев

Я знаю пароль, я вижу банкомат… Мне кажется мой муж завтра будет не рад)_

Опубликовала  G  25 февраля 2011 7 комментариев

Муж с женой едут на машине и ссорятся. Проезжая мимо одной деревни, видят пару свиней. Муж: — Твои родственники?..- Ага, свёкр и свекровь…

Опубликовала  MARISHA34RUS  26 января 2011 6 комментариев

Мама встречает дочь с дискотеки!—Пришла?—Пришла!—А че так поздно?—А ты небось уже все больницы обзвонила?—Обзвонила!—Все морги обзвонила?—Обзвонила!—А мне че не позвонила?

Опубликовала  Екатерина  19 января 2011 5 комментариев

Все тайное рано или поздно становится пьяной исповедью

Опубликовала  Хулигнк  26 апреля 2011 13 комментариев
Последние комментарии
Valera VellerПосле первых двух "куплетов" что-то в конфеты третьего не верится.
ДИКИЙ ЛЕШИЙзло в себе только разрушает вас! прощение это лучший способ наказания ! ваша совесть чиста , а его ц...
klukvaБлииин, тут уже другая пословица прям просится. Но луше промолчу))))))
Сбоку - бантикЭтот метод изобрёл котёнок по имени Гав ;-))
БеЛЛенаа с другой стороны...я его многому уже научила...скоро с полуслова начнёт понимать все)
ДИКИЙ ЛЕШИЙне согласен! уверенность это только собственный настрой собственного мозга к действиям! это одно из ...
Владимир Казмерчук☺☺☺
Злобный старичокПоможем американской экономике выйти из ужасной долговой ямы не только вкладывая в неё наши фонды, н...
AleksTulbuПривет, Леший, к печали, многие подчеркивают свою значимость и умность, окружив себя идиотами!
Павел СависькоКороля делает свита...))привет Алекс
ещё комментарии