Место для рекламы

В семье появился долгожданный ребенок. Счастливая мама, радостный папа под окнами роддома. Выписка, море цветов. Дома! Первая ночь. Папа забирает подушку и одеяло и уходит на диван в другую комнату. «Я хочу спать, а он постоянно кричит.» Мама всё понимает. Утро. Выходной. Мама кормит, пеленает, идет гулять. 3 часа не присев она ходит с коляской. Дома. Сейчас прилеч бы хоть на пол часа. Дверь в зал открыта, постель не убрана, папы нет. Звонок: «Ты где?» «Да, понимаешь, Васька (Петька, Мишка) попросил свозить по делам. (пригласил на рыбалку, в баню, и т. д.) я же не могу отказать другу.» Пеленки, стирка, уборка, готовка, глажка. Для мамы дни и ночи слились в одно. Растрепаные волосы, красные глаза. Папа все больше чувствует свободу. Еда приготовлена, одежда постирана, квартира прибрана, что еще надо? А друзья — это святое! Друзьям нужно помогать! «Ты устала? Ты же весь день дома сидишь! Прогулка, это же отдых! Развлечение! Не хочешь?! Устала?! Симулянтка!» Мама старается всё успеть, папа не ценит. Мама выбивается из сил. Папа не замечает. Мама просит вынести мусор. Папа злится! Мама плачет от обиды. Папа хлопает дверью. Мама радуется первой улыбке. Папа новому анекдоту. Терпенье мамы на исходе. Папа возвращается в пустую квартиру. Папа искренне не может понять почему так произошло… Я памятник готова поставить тем мужчинам, которые делят все заботы на рване с женщинами! Детей мало хотеть, мало родить! Их нужно растить! Кто-то меня поймет, кто-то нет. Ставте минус мне не жалко! Только задумайтесь, что для вас важнее. Улыбки налицах ваших близких или свежий анекдот от не трезвого дружка!

©
Опубликовала    26 июн 2011
1235 комментариев
  • Вы наверное не в курсе, что у женьщины после родов еще 6-8 месяцев организм приходит в норму (учится за ново жить без ребенка в нутри). И именно по этому Мы (женьщины) после родов еще длительное время слабые и немного не в себе. И то что мужчина считает "так ерунда", для женьщины большая нагрузка. И к старти от чего у друга умерла жена? (простите зарание за резкость)
  • Аватар AG_
    ФИЛ0С0Ф
    12 лет назад
    все правильно, ему было легче, потому что у него не было мужа тунеядца, которого тоже надо обхаживать...Поэтому некоторые женщины говорят родила одного ребенка, а тяну двух...
  • Аватар Виктория - Мерседес
    AG_
    12 лет назад
    О то ж. Я уже писала. Что за частую папочки не готовы к отцовству. И в как говорят "в первую голову" это не доработка женщин, в первую очередь мамы, во вторую жены.
  • S
    ФИЛ0С0Ф
    10 лет назад
    во -прервых женщины устают быстрее гораздо чем мужчины и тяжелее перносят не досыпание, во-вторых у мужчин не было родов и изматывающей беременности до этого
  • Ф
    ФИЛ0С0Ф
    12 лет назад
    Только на работу когда ходил (сутки через трое) его бабушка подменяла. "Усталость" от этого больше в голове чем на деле. Не спорю, что мужчины не просто должны а обязанны помогать своим женщинам, но истерию нагонять на этом - не самый лучший способ добиться понимания.
  • S
    ФИЛ0С0Ф
    10 лет назад
    усталость кстати , от самого осознания того что никто не хочет помочь и плевать мужу на собственного ребьенка тоже наступает, эт осилы из человека ого-го как вытягивает
  • Аватар skorpionka
    12 лет назад
    Всем доброго вечера, да грустно когда отцы после одной невыспаной ночи стараются все меньше быть дома( Я очень горжусь своим мужем,так как он всегда мне помогал не смотря что я ему говорила что не надо и то что он только по ночям работает.Малыш всю ночь не давал спать, а он приходя с работы меня отправлял отдыхать потом сам. Детей должны расти оба родители не смотря не что. А то как другие вот как ты его воспитала,а сам где был где его воспитание? Любите,беригите и растите в добре своих детей!!
  • Аватар dav-angel
    skorpionka
    12 лет назад
    skorpionka Вам тоже доброго времени суток! :)
  • Аватар dav-angel
    12 лет назад
    Я поставила +, так, как сплошь и рядом мои подруги на это жаловались. Я все это испытала с первым ребенком, но не по вине мужа, мы жили по врозь. Он в Моздоке ( в первую чеченскую), а я в своем городе, воспитывала и училась очно в университете. Понимаю, что не его вина, по этому и рядом не было. Но со вторым ребенком уже я отдыхала, наконец-то он дорвался до воспитания, все ночи фактически его :) (правда повезло, вторая спокойнее первой :))
  • Аватар dav-angel
    dav-angel
    12 лет назад
    Пишу это, для того, чтобы сказать, что не все мужчины такие, как в этой цитате, много отличных мужей!!!! :)))
  • Аватар skorpionka
    dav-angel
    12 лет назад
    я не спорю есть много хороших пап которе сами хотят принимать участие в воспитание детей с самых пеленок,но есть и такие которые только языком трепать они готовы а на деле никак.Одна моя знакомая 4 дня назад родила ее муж так и не появился в роддоме ни раз,а мальчуган такой прикольный и похож на папу...
  • Ф
    ФИЛ0С0Ф dav-angel
    12 лет назад
    Просто ребёнок чувствует эмоциональное состояние матери. Вы переживали и ребёнок тоже. (Война никому даром не проходит...)
  • Аватар dav-angel
    ФИЛ0С0Ф
    12 лет назад
    Вы наверно правы, я и впрямь переживала, хотя муж говорил что там все в порядке :)
  • Аватар Oliaroz
    ФИЛ0С0Ф
    12 лет назад
    Да уж это золотые слова 8)
  • Аватар Каssandra
    12 лет назад
    Знакомо. Пережила, и рада что эта сволочь не вернулся, хотя уже по фиг что у него на уме.. и сына не желал видеть объясняя это тем, что моя личность уж больно сильно раздражает))ребенку был год, он оч долго не мог понять куда подевался папа который его кормил поил спать укладывал и проч. плакал и звал, мое сердце прямо разрывалось глядя как мой маленький сын просыпается посреди ночи брал сотовый и пищал в трубку "ПАПА!!
  • Аватар AG_
    Каssandra
    12 лет назад
    вот как то говорил
    #73284
  • Ф
    ФИЛ0С0Ф Каssandra
    12 лет назад
    Уже несколько раз наблюдал подобные ситуации. Когда мама в угоду собственным обидам ставила ребёнка буфером между собой и оцом. Со временем ребёнок вырастал и начинал ненавидеть...маму. За что? За ложь в первую очередь себе потом ему. Если бывшего раздрахает ваша личность может основания всёже есть?
  • Аватар Allerum
    ФИЛ0С0Ф
    12 лет назад
    да))))))) как скажете, на всё есть основания. а я думала, Вы фантаст)))
    а Вы - оказваитса - семейный психолог))))))))))))
  • Аватар Каssandra
    ФИЛ0С0Ф
    12 лет назад
    ВЫ О ЧЕМ??? каким на фиг БУФЕРОМ???очнитесь, философ! оч удобная позиция чтоб не видеть собственного сына! Оказывается, какая непреодолимая причина, надо его еще пожалеть, бедный мужчинка, уж так его тяготил вид бывшей что жуть.. не смешите.
  • Аватар Каssandra
    ФИЛ0С0Ф
    12 лет назад
    и значит, прямо меня разозлили, ложь какую то приплели. Я просила мужа- уйду куда угодно только сходи к сыну, он СТРАДАЕТ без тебя, плачет. Да ты знаешь НА ЧТО готовы матери чтоб ребенку было хорошо?!! НЕт, так значит молчи, и не пиши ТАКИХ комментов
  • Аватар Каssandra
    12 лет назад
    а папа позже заявил- я вижу ребенка когда Я хочу, и все тут. надоело. сейчас все хорошо, нам прекрасно вдвоем с сыном, и сейчас уже ПАПА умоляет о свиданиях..
  • Ф
    ФИЛ0С0Ф
    12 лет назад
    Так много коментов и отзывов, что заблудиться можно. Попробую подытожить.Милые женщины! Осуждая мужчин как часто вы пытаетесь понять почему они поступают так или иначе на самом деле? А как часто вы просто по привычке вешаете ярлык и успокаиваетесь? Осуждать может любой, понять - только умный и добрый. Может именно в этом весь секрет ВЗАИМОпонимания?
  • Аватар Allerum
    ФИЛ0С0Ф
    12 лет назад
    а чё Вы так распинаетесь?))))
    мне оч. интересно.
  • Ф
    ФИЛ0С0Ф Allerum
    12 лет назад
    Я не ТАК... Я спокоен :) Просто сотни тысяч людей сидят в сети и хают друг друга :) А понять другого не желает почти никто. Просто чем больше счастливых людей - тем здоровее общество, вот и пытаюсь некоторые мысли донести, вдруг кому поможет... :)
  • Милые мужчины! Кому как ни нам понимать от чего вы так или иначе поступаете. Ведь вы как были сыночками (в хорошем смысле) так ими и остаётесь..
  • Аватар Allerum
    Алена Премудрая
    12 лет назад
    бля буду.)))
  • Опять ярлык. Некоторые уже отцами (или дедами) стали а их всё сыночками видеть пытаются...:) И ведь чаще ярлыки чем понимание! Увы правда!
  • Аватар Каssandra
    ФИЛ0С0Ф
    12 лет назад
    Не дури, философ. как говорится, не пытайся понять дурака- это НЕВОЗМОЖНО. есть люди. а есть- подобие, ЖИВОТНЫЕ, которым ни семья ни дети, никто не нужен. и сами они объяснить это не могут, потому что ТАКИЕ.. Любящий не предаст. а если ушел для сравнения- так это уже не любовь, не отношения.
  • Ф
    ФИЛ0С0Ф Каssandra
    12 лет назад
    Даже дурака понять можно. Другое дело вылечить не всегда реально... Эт только ум ограничен, а глупость бесконечна...
  • C
    12 лет назад
    Люди глупы,и часто поздно понимают,что потеряли...
  • ЕЧ
    12 лет назад
    Знакомо - знакомо. Столкнулись, терпели, потом возмущались, снова терпели, послали "есть груши". Счастливы с дочуркой безмерно уже 3 с половиной года и без такого вот папаши!
  • Аватар Alisija
    12 лет назад
    дааа наслушалассьь! гормоны у тебя!! нефига не делаешььь.. на улице б мне гулять такк как ты (а я с коляской), чтож нам дома сидеть!! (как ребёнок ревнивый обижаетсяя, и мог не разговаривать неделями) а нам семлья нужна, общение!! внимание, помощь. (а он всё о своём внимании) и в компе сидит.
  • V
    12 лет назад
    Девушки я не понимаю ваших возмущений по этому поводу. Вы же сам таких выбрали, сами страдали от Любви к ним. Ведь у нас сейчас все браки по любви, никто никого насильно замуж не выдает. из прочитанных постов, я увидел, счастливо живет только девушка, которой родители мужа подобрали. Вы не думаете что проблема именно в вас, в ваших розовых очках на глазах, когда вы замуж выскакивали ? рекомендую почитать книжку, называеться "Трактат о Любви" автор Анатолий Протопопов.
  • X
    vaddy
    12 лет назад
    а сам-то жене помогал? для вас, ПАПЫ, дети-игрушка, муси-пуси, мне завтра рано вставать на рботу, да я тебя кормлю(обуваю, одеваю и т.п.) когда замуж "выскакиваешь" надеешься на порядочность и ответственность со стороны мужа, ведь выходишь "За муж", а в реале, сколько бы ни было лет этому "мужу", у него:гараж,рыбалка,встречи,проводы, день рождения, новоселье. И живется ему как всегда, т.е. безответстенно!
  • Н
    12 лет назад
    Не хватает взаимоуважения.
    Мой последний муж искренне не понимал, как я могу устать на работе, если работаю всего 4-5 часов вдень, а я не могла понять,почему он приходит и валится с ног, если весь день просидел на попе. Были скандалы до тех пор, пока муж не провёл у меня в школе 2 часа (только 2), а я не прокатилась с ним в другой город на его рабочей машине. С тех пор всё изменилось.
    Так и с новорожденным:мужчина должен уважать женщину, которая родила частичку его.
  • Аватар elesta
    неПростоЗануда
    12 лет назад
    Как это знакомо!!! я бы добавилша - и дома все та же работа!
  • C
    12 лет назад
    Когда мужчины неуважительно
    относятся к женщине, это почти всегда показывает, что она первая забылась в своем обращении с ними .
  • Е
    Cnpyt
    12 лет назад
    Не говорите глупостей.....Забылась она что подчиненная чтобы забываться а он что не забывается, что передним мать его ребенка, хотя да он же отец или может так сперма ходячая....
  • T
    12 лет назад
    Это не Папа - это мудак какой-то (извиняюсь за выражение)
  • Аватар bvarja
    12 лет назад
    Согласна с выражением это не папа - это мудак!!!!
  • Аватар sashabarrr
    12 лет назад
    Учитесь радоваться жизни, страдать она научит вас сама..
  • Аватар sashabarrr
    12 лет назад
    !Прикасайся так, чтобы хотелось ещё... Уходи так, чтобы не хотелось отпускать... Люби так, чтобы тебя никогда не могли забыть...
  • Аватар Мыслящий
    sashabarrr
    12 лет назад
    согласен на все 100%
  • Аватар Мыслящий
    sashabarrr
    12 лет назад
    Часто женщины забывают о себе, тем самым пропадает интерес к ним и у мужчины...
  • Аватар Мыслящий
    Мыслящий
    12 лет назад
    В быт упираться всем своим существом нельзя категорически.
  • Аватар АНЮТА;)))))
    Мыслящий
    12 лет назад
    женщины забывают о себе в заботах о детях и о муже. интересно, почему мужчины не могут сделать тоже самое???
  • S
    Мыслящий
    10 лет назад
    надо так делать чтоб у женщины не было столько забот чтоб она о себе забывала
  • Аватар elesta
    sashabarrr
    12 лет назад
    Класс!Почему-то, когда женщина любит - она растворяется в любимом. Почему же мужчины на способны на это?! Вечно заняты собой, потешая свое мужское достоинство?!
  • Аватар sashabarrr
    12 лет назад
    Мало меня любить, надо меня понять... Надо мною жить, вместе со мной дышать... Слышать надо уметь, то, что порой не сказать... Мало меня хотеть, надо меня желать!
  • Аватар Галина В.
    sashabarrr
    12 лет назад
    Можно одолжить комментарий для своего жизненного кредо?
  • Аватар sashabarrr
    12 лет назад
    Скажи , что важно для любви? Кто скажет возраст, кто мозги.
    А может быть здесь важен рост, и к сердцу он проложит мост?
    Быть может, очень важен вес, мускулатура, глаз разрез...
    А кто-то ищет душ родство, чтоб понимание пришло.
    Кто ценит бюст, кто цвет волос, чтоб был прямой орлиный нос...
  • Аватар sashabarrr
    12 лет назад
    А кто-то бедер ширину, и моды ради - ног длину! Одни твердят, что важен секс, без сахара не сладок кекс.
    Другие ищут дачу, дом, ведь не прожить жизнь голышом!
    Вот кто-то примет за любовь, разврат и похоть вновь и вновь,
    Томление и движенье тел, как"основной инстинкт" велел!
  • Аватар sashabarrr
    12 лет назад
    Кто ищет ласку и тепло, уют, парное молоко,
    Заботу, по хозяйству труд, когда не предают, не врут.
    Но идеала не найти, На компромис надо идти.
    Искать ведь можно целый век, а нужен просто Человек !
  • Аватар sashabarrr
    12 лет назад
    Женщины- как яблоки. Самые вкусные висят на самой макушке дерева.Многие Мужчины не хотят лезть на дерево за вкусными яблоками, потому что они боятся упасть и удариться. Вместо этого они собирают упавшие яблоки с земли, которые не так хороши, но зато доступны. Поэтому яблоки на макушке думают, что с ними, что-то не так, хотя на самом деле -ОНИ ВЕЛИКОЛЕПНЫ! Им просто нужно дождаться того человека, который не побоится залезть на макушку дерева.
  • S
    sashabarrr
    10 лет назад
    только таких людей настолько мало что на всех яблок их не хватит и яблокам придется сгнить или упасть вниз
  • Аватар sashabarrr
    12 лет назад
    Одних стираешь, словно мел с доски.
    Других с трудом из сердца вырываешь.
    И без одних ты счастливо живешь.
    А без других никак не выживаешь…
    Одни уходят, не оставив след.
    Других следы прибой времен стирает.
    А кто-то оставляет шрам в душе.
    А кто-то саму душу забирает..
  • Аватар sashabarrr
    12 лет назад
    Мы ищем, встречаем, находим, теряем, имея - не ценим...встречая - бросаем...попытки и пытки. Сошлись - разбежались...пожить не успели и снова расстались. Но где же любовь, чтоб навек и без края...а может быть эта, а может другая...меняются лица, тела и улыбки, но поиском только лишь множим ошибки. Влюбленность, привязанность, страсть - как угодно, собой и другими играем свободно, когда же любовь- догадаться не сложно, когда друг без друга уже невозможно
  • Аватар sashabarrr
    12 лет назад
    Как часто в жизни ошибаясь, теряем тех, кем дорожим.
    Чужим понравится стараясь, порой от ближнего бежим.
    Возносим тех кто нас не стоит, а самых верных предаём.
    Кто нас так любит обижаем, и сами извинений ждем...
  • Аватар Аннушка я
    sashabarrr
    12 лет назад
    Хорошо вы пишете, а почему комментариями? Вполне достойно, чтобы стать цитатой.
  • Аватар Mane4ka
    12 лет назад
    Да всё верно написано....здорово когда понимание и гармония во всём...Уважаю мужчин ,которые знают, что они хотят, цель в жизни, и ценности,расставляет приоритеты, но это не говорит что надо отказываться от друзей у погружаться в семью, всё в меру и всему своё время, это важно понимать .....
  • Аватар PostoMama
    12 лет назад
    ...есть такие люди и их не сможем изменить, дак пусть судьба и жизнь на учат кого и как надо любить.
  • P
    12 лет назад
    ставлю плюс!!!я ушла от мужа,копия ,что тут написано!родила дочурку 4,200 кг,таскала сама с пятого этажа,не высыпалась,а наш папа ,который очень ждал ребёнка,видимо очень испугался бессоных ночей и главное потерять свободу.В итоге женился второй раз и бедная жена,первого мёртвого родила,потом близнецы,один умер,второй живой ,но с деффектами.
  • P
    12 лет назад
    А теперь он вспомнил ,что у него дочь есть ,которой уже 7 лет,здоровый ребёнок,воспитанный мной и моими подругами.Огромное им спасибо за поддержку,в трудные для меня минуты!Очень мало мужчин на которых можно положиться!
  • Аватар Галина В.
    pe4alnaia
    12 лет назад
    На себя нужно надеяться и только на себя! У меня муж другой, или я по-другому на все смотрю... И все равно надеюсь всегда только на себя...
  • Аватар waterdrop
    12 лет назад
    как грустно, что столько плюсов, а значит столько одинаковых историй((( полностью согласна, все так же и у меня((( жаль, что не встретился тот, НАСТОЯЩИЙ, мужчина, который рядом и всегда помогает...
  • Аватар Катька_Я
    12 лет назад
    А до рождения ребёнка никто не замечал такого поведения у своего мужчины? мне кажется, что до родов видно что именно у мужчины в приоритете: семья или друзья
  • Аватар Ивона Терц
    12 лет назад
    Слава Богу у меня было не так.Хотя один раз я тоже услышала "от чего устала,ты же дома сидишь".Вылечила легко.Он без работы остался.Решено было что я раньше из декрета выйду,а он посидит с ребенком, до садика.Всех его обязанностей было-поднять утром,накормить,погулять,опять накормить,спать уложить.Я так же готовила,стирала,убирала...только вот уже через неделю я от него услышала "и как ты всё успевала???мне даже поесть некогда и всё время спать хочется..."
  • Аватар Ивона Терц
    12 лет назад
    Мы же тоже мамы.И своих сыновей как растим?Не будут ли потом наши невестки так же на них жаловаться??????
  • Аватар Соледад
    12 лет назад
    Блин,ну не в бровь, а в глаз!даже комент оставлю!мой целий день отдыхал,потому что ночью работать.пришла ночь-на работу не пошел!
  • Аватар Соледад
    12 лет назад
    Папуля! Но как говорят: видели глазки что покупали- теперь ежте аж повилазте!
  • Аватар stormbringer
    12 лет назад
    во блин,папка-то хреный какой!
  • A
    12 лет назад
    У нас, слава богу папа не такой, всегда помогает, когда некогда и дома приберет и приготовит и с ребенком посидит, по ночам приносил мне детенков сам, я не вставала, первые месяца два детки со мной спали, он на матрасе на полу, чтобы нам место было.
  • ЖЕНЩИНЫ МЫ ВСЕ РАЗНЫЕ. И МУЖЧИН КАК И ДЕТЕЙ НАДО УМЕТЬ ВОСПИТАТЬ.НА ЭТО ПОРОЙ УХОДИТ МНОГО ВРЕМЕНИ И НЕ ВСЕ ВЫДЕРЖИВАЮТ И ГОТОВЫ БОРОТЬСЯ ,А ПОРОЙ ПО ИСТЕЧЕНИИ ВРЕМЕНИ ДОБИВАЮТСЯ СВОЕГО.Я СЧИТАЮ ЧТО ЗА СВОЕ СЧАСТЬЕ НАДО БОРОТЬСЯ.НО ВСЕ РАВНО МУЖЧИНЫ НЕЛЬЗЯ ТАК ПОСТУПАТЬ МЫ ЖЕНЩИНЫ А НЕ ВЕЧНЫЕ ВАШИ МАМЫ
  • Аватар Анюtka
    12 лет назад
    Самое противное, что папа этот уверен, что так и должно быть. Что именно в этом и заключается роль мамы, а в папу можно поиграть когда подрастет побольше, чтоб за маму не цеплялся.
  • Аватар Ирения
    12 лет назад
    .....очень жаль осозновать это .....но это правда жизни....сама через такре прошла когда то....
  • Аватар KseNiyAksysha
    12 лет назад
    сказанно и точнее нельзя сказать!только зарегистрировалась и на эту цитату наткнулась,не зря говорят, что болит то и видется кругом, сама как 3 месяца сбежала от мужа и он тоже непонимает ПОЧЕМУ.
  • Аватар Т.А.В
    12 лет назад
    Вы знаете, а мне кажется, что мы сами виноваты. Мы стараемся уберечь наших мужчин и садим их себе на шею, а потом удивляемся. Я когда родила у папы были определенные обязаннасти по отношению к ребенку и не важно работал или не работал. И через полгода я уже легко могла его оставить с дочкой, зная , что он накормит и ........
  • Д
    12 лет назад
    Ужас! Но это ПРАВДА! Действительно, мужики обмельчали. Конечно, нас женщин легко судить, ведь это мы виноваты. А они словно и ни причём! Мой, например, не помогает в 99% случаев! А когда просишь находится сотня причин, чтобы отлынуть. :(
  • Аватар LuSinD@
    12 лет назад
    То что написано это ужасно........ Но наш папа нам помогал делать все...а вот сейчас, когда подросли наоборот забивает на нас..........
  • M
    LuSinD
    12 лет назад
    может не забивает,а не знает просто как правильно себя повести и боится навредить???
  • Аватар Алиона
    12 лет назад
    К сожалению "правда жизни",но папе еще нужно привыкнуть и осознать своё Отцовство.Это Мама уже провела со своим Чудом 9 месяцев в самом тесном контакте.Мама теперь выстраивает свою жизнь-как будет лучше для Малыша.А папа сейчас искренне не понимает,почему его жизнь должна меняется,(стать менее комфортной)-ведь раньше Он был"Любимым Ребенком" в семье! Так что Маме,как бы не было тяжело, но придется воспитывать и "Старшенького"!!!!!
  • Т
    12 лет назад
    Всё верно ... так ,к сожалению всё и происходит .... Вот и нам уже полгода,а я чувствую , что нас двое : я и малышка , а папочка наш уже о втором поговаривает ...
  • Y
    12 лет назад
    Надо с самого начала.чтобы муж помогал заниматься с ребенком: и по ночам вставал и купал его,чтобы чаще его на руки брал.Тогда у них возникает чувство отцовства и потом .чтобы по жизни так и помогали.Иначе привыкнет сам по себе быть и ничего хорошего из этого не получится.
  • Аватар angel888
    12 лет назад
    Ужас это надо быть без человечным папой!!! Славу богу наш папа не такой!
  • Y
    12 лет назад
    Прочитала все комментарии и очень много озлобленности и раздражительности.А семья -это здание,которое строят двое, и они должны
    постараться,чтобы оно не рухнуло и главное постараться понять друг друга и быть терпимее.Самое важное -это Ваш ребенок.он должен быть счастлив,у него должны быть и папа и мама,ради этого стоит поступиться и своим самолюбием.Не родной отец -это нечто,не дай бог никому казниться на его отношение к твоему ребенку.
  • Аватар Kaa
    Yatalinka
    12 лет назад
    Вот с этим не согласен. Есть примеры у меня "прямо перед глазами" того, как по родному относится к детям не_биологический отец и как по свински биологический. НЕ РОДНЫМ может быть любой, тот либо тот
  • Y
    Kaa
    12 лет назад
    Может быть,не спорю,но я не встретила.Мой ребенок живет с отчимом с3,5 лет,а сейчас ему 24 и за всю жизнь не слышал ни одного доброго слова,кроме оскорблений и унижений.Что я только не предпринимала-бесполезно.Всю жизнь вину несу в себе за это.Родной он хотя бы какие -то положительные чувства испытывает, а здесь сплошная всепоглащающая ненависть.
  • Аватар Аманта
    12 лет назад
    Очень трогательно. Заставляет задуматься. Во многих моментах узнаю свою жизнь.
  • Аватар Yana1979
    12 лет назад
    Полностью согласна с автором сама через это прошла.Да семья это здание но когда папа вместо того что бы провести вечер дома или в выходные съездить отдохнуть с семьей,идет в бар после работы или едет на рыбалку с друзьями в выходные на этом здание не построишь.Сама так 5 лет жила.Честно,устала!Потому и живем без папы уже 10 лет.И честно мои дети самые счастливые и без папы,который до сих пор не понимает почему я от него ушла.
  • K
    12 лет назад
    с некоторыми так поступают и без ребенка!Сидишь ждешь как дура, сготовишь, уберешь, постираешь,сгоняешь в магазин за его любимым кетчупом, а про тебя в этот вечер и не вспомнили. обидно.
  • S
    kbz2111
    10 лет назад
    да потому что не надо так делать, не оценит никто, сидите в онлайн -игру рубитесь ,вместо того чтоб бегать за кетчупом
  • Аватар ElenaK@
    12 лет назад
    моя ситуация... только детей у меня двое, и скоро третий будет
  • N
    12 лет назад
    очень красивое высказывание.мужикам не понять.я тронута.
  • Аватар henesi
    12 лет назад
    да так оно и есть,испытано на своей шкуре.
  • K
    12 лет назад
    Как хорошо, что не все мужики такие. Мой души в ребёнке не чает. Возиться с ним, когда с работы приходит. так что, женщины, не всё потеряно)))
  • Аватар CoBeCTb
    KULS1011
    12 лет назад
    Мы же сами себе таких мужиков выбираем!А потом жалуемся!
  • M
    CoBeCTb
    12 лет назад
    более того,мы их сами такими делаем!!!!
  • V
    vladikas
    12 лет назад
    Сдается двухэтажный дом в ст. Голубицкая (Тамань, Азовское море). Есть все для полноценного отдыха. Есть безлимитный интернет, баня. В каждой комнате сплит-система, телевизор. Рядом рынок, магазины, остановка. Возможно размещение компании 10 человек. Минимум на 7 дней. До пляжа 10 мин.
    http://www.vladikas.jimbo.com
    Тел: 8-918-192-94-11 (МТС), 8-964-946-17-33 (Билайн), 8-928-260-90-67 (Мегафон)
  • Аватар Allerum
    vladikas
    12 лет назад
    прикольно))))))))))))))
    а море ещё живое?)))
  • V
    vladikas Allerum
    12 лет назад
    И очень теплое :-))) http://www.vladikas.jimbo.com

Похожие цитаты

І знов те саме запитання,
Чому тебе я знов люблю?
Чому в душі моїй зітхання,
як бачу посмішку твою?
Чому я бачу-я радію?
Чому такий ти, ну чому?..
Чому при погляді я млію?
Чому? Чому? Чому? Чому…
Чому ревную до будь кого?
Хоча я знаю, що не мій.
Та де знайти такого
як ти, Але щоб був лише мій?
Я маю лише запитання.
а де от відповіді взять?

© Alena 5
Опубликовал(а)  Alena  30 июн 2011

реально сейчас очень плохо,
незнаю ли переживу
я повторяю снова и снова,
что его лишь я люблю.
хочу забыть не судьба,
хочу не видеть-он идет
и знаю что идет борьба,
и что любовь не уплывет.
я погибаю очень тихо
я ведь нежно так люблю,
лишь тихо повторю:
«знай мой милый я любила, знай я так уйду
я забить ведь так хотела
свою любовь, свою печаль.

© Alena 5
Опубликовал(а)  Alena  30 июн 2011

Я ПЛЧУ, ПЛАЧУ И РЫДАЮ.
АХ, КАК ПОНЯТЬ, И КАК ЛЮБИТЬ?
НО ЗНАЙ ЧТО, ЕСЛИ ВСПОМИНАЮ-
ТО ПРОСТО НЕ МОГУ ЗАБЫТЬ!
ЛЮБОВЬ БЫЛА, НО МЫ УТАЛИ,
И НЕСМОГЛИ ТАК ДАЛЬШЕ ЖИТЬ.
ПУТЕЙ МЫ БОЛЬЕ НЕ ИСКАЛИ
НАВЕРНОЕ, ВСЕ ПОРА ЗАБЫТЬ…
ЛЮБОВЬ БЫЛА? НЕ ПОНИМАЮ!
КУДА ИСЧЕЗЛА ВДРУГ ОНА?
И ПРОСТО НИЧЕГО НЕ ЗНАЮ,
ЛИШЬ ВСПОМИНАЮ ИНОГДА…
НО МОЖЕТ, СТОИЛО ВЕРНУТЬ?
ВЕДЬ БЫЛО ЧТО-ТО И МНЕ ЖАЛЬ.

© Alena 5
Опубликовал(а)  Alena  30 июн 2011