Место для рекламы

Была в отпуске. За 3 дня до его окончания позвонила начальница и сообщила о том, что вместо меня берут другого человека, более опытного. Я в шоке! Я давно работаю с людьми, общаюсь по телефону. У меня достаточно большой опыт работы с клиентами, возражениями и претензиями. Я могу найти подход почти к любому человеку. И сейчас мне говорят, что я неопытная?! А кто постоянно восхищался моим умением расположить к себе человека? А в самый сложный месяц перед новым годом — декабрь, чуть ли не дифирамбы пел после каждого клиента, которого мне удалось уговорить принять сроки и саму доставку в более поздний срок. Когда куча заказов, которые никак доставить не могли вовремя, потому что нахватали раз в пять больше того, что могли выполнить. И получилось, что теперь сроки доставки заказов сдвигаются на более поздние сроки — после нового года. Клиентов это не устроило, естественно и начались звонки с жалобами. А чем ближе праздники, тем большее количество обозленных людей звонили. Я как могла успокаивала людей (по телефону), уговаривала немного подождать, обещала привезти при первом же удобном случае. За неделю до нового года стало ясно, что доставить сможем лишь 40% от всех заказов. Остальные переносились на январь, а то и февраль месяц. Можете себе представить, что чувствовали и в каком состоянии были бедные люди, заплатившие немалые суммы за мебель? Я их очень хорошо понимала. Мне было очень жаль клиентов, но мне пришлось снова извиняться за изменение сроков доставки. Не представляете, как мне было стыдно, что приходится фактически обманывать, обещая одно, а потом сообщая другое. Я очень старалась успокоить людей, не доводить до конфликта. И мне это удалось в 95% из 100%.Оставшиеся 5% всё же устроили скандалы. Но даже и их мне удалось немного погасить, и постараться мирно разрешить проблему. Начальница постоянно наблюдала за моими разговорами (мы в одном общем кабинете) и после каждого трудного клиента восхищалась, удивлялась тому, как я нахожу слова, способные успокоить, уговорить, убедить даже самых упертых и взбешенных клиентов. Все это безобразие с доставкой продолжилось и после нового года. Скольких я обзвонила я не помню, но человек 500−600 это точно! Всё это я вспоминала, когда уже успокоившись после сообщения начальницы, я анализировала ситуацию. Вспомнила, что в последние недели две перед отпуском начальница начала цепляться ко мне: то не так сижу, то не так дышу, причём в прямом смысле этого слова! Был момент как раз незадолго до моего отпуска, в марте примерно: я поговорила с клиентом, положила трубку телефона, и, глубоко вздохнув, перешла к списку обзвона, начала набирать номер следующего клиента. И тут начальница резко повернулась ко мне и говорит: — У тебя проблемы, какие то? Что ты вздыхаешь? Если не нравится что-то, то тебя никто не держит здесь.
Сказать что я офигела, значит ничего не сказать. Я поинтересовалась, в чем дело, что не так? И в ответ услышала, что я задолбала её так часто вздыхать и делать вид, что меня (якобы) всё достало. Я после этих слов ещё больше удивилась, так как ничего из перечисленного ею не делала. Да, бывали случаи, когда клиенты до слез доводили, но я никогда не позволяла себе погружаться с эмоции, особенно во время разговора по телефону. После я, конечно, могла и расплакаться, потому что обстановка очень сильно била по нервам. Но это было от силы раза два и каждый раз я получала моральную поддержку непосредственно от самой начальницы, что было особенно ценно. Я понимала, что все мы живые люди и продолжала работать: успокаивала, уговаривала, извинялась. И не только это, в мои обязанности входила так же и работа с претензиями, консультации по разным вопросам, касающиеся заказа, доставки или сборки. И мне реально было непонятно, почему начальница на пустом месте старалась устроить шоу из ничего. Теперь все пазлы сложились! Мне настолько стало противно, что я не стала отрабатывать положенные две недели (согласились отпустить без отработки), что как только вышла из отпуска, в тот же день написала заявление по собственному желанию! Не желаю иметь ничего общего с этой компанией!

©
Опубликовала    27 авг 2022
3 комментария

Похожие цитаты

Лучше спросить и узнать правду, чем придумывать в голове возможные варианты действительности.

© Флорас 105
Опубликовала  пиктограмма женщиныФлорас  12 июл 2022

Не понимаю тех, кто берёт кредиты на роскошь, которая не по карману, а потом жалуется на нехватку денег. Не проще ли жить по средствам, но без понтов.

© Флорас 105
Опубликовала  пиктограмма женщиныФлорас  07 авг 2022

Некоторые люди, почему-то, считают унижением такие простые действия как:
предупредить что задерживаешься где-то
сообщить о планах
признать свои ошибки
извиниться.
Странно как-то!

© Флорас 105
Опубликовала  пиктограмма женщиныФлорас  19 авг 2022