Место для рекламы

Глядя на акции BLM, понимаешь — теперь только Россия может позволить себе иметь Белое и Чёрное моря.

Опубликовал    03 июл 2020
0 комментариев

Похожие цитаты

навеяло: #950186

Письмо Деду Морозу

«Дорогой Дед Мороз! Прошу тебя, сделай так, чтобы Антон Мазунин из пятнадцатой квартиры предложил мне встречаться, и я, наконец, стала счастливой. С уважением, Марина Вергунова.» — зачитала Снегурочка очередное письмо.

— А сколько ей лет? — спросил Дед Мороз.
— Семнадцать, — ответила Снегурочка.
— Странно, в таком возрасте в нас уже не верят.
— Она ежегодно писала нам письма в течение десяти лет, и ни разу ее желание не осталось неисполненным.
— Приятно, когда нас уважают. А…

Опубликовала  пиктограмма женщиныМарена  25 ноя 2016

http://m.pikabu.ru/story/_4691438

Ну хорошо! Если дельфины такие умные, как вы говорите, то почему они не построили свою цивилизацию?

— О какой цивилизации вы говорите? Дельфины живут в прекрасном для себя мире. У них практически нет естественных врагов, кроме, как раз, людей. Океан занимает 2/3 площади всего земного шара. Вдоволь еды. Что им еще делать, кроме как есть, играть и жить в своё удовольствие? Что вы хотите увидеть в качестве их цивилизации? Многоквартирные дома или офисы? Бордели? Золотые рудники? Банки с их кредитами и ипотекой? Фондовые рынки? Автомобили и нефтяные скважины? Армию, суды, может, тюрьмы, со сторожевыми вышками и колючей проволокой? Или, по-вашему, они должны строить религиозные храмы? Может быть, их отличие от нас в том и состоит, что им хватает ума не заниматься всей этой ерундой.

losfromspace 15 дней назад +145   Человечество проиграло войну с дельфинами 270 млн. лет назад. И они нас выжили из Океана. Мне дедушка рассказывал.

Опубликовала  пиктограмма женщиныМарена  01 янв 2017

Россиянин, проживающий в столице Норвегии Осло, начал выпускать пиво с неоднозначным названием «Pidоr».
Рекламный слоган новой марки — «ты — это то, что ты пьешь».
Новый эль сварен по традиционному рецепту фермеров Южной Норвегии, у которых россиянин Александр Агри набирался опыта в течение последнего года. По словам мужчины, пиво «Pidоr» сварено с добавлением можжевеловых веток и различных кореньев.

«За брендом в карман лезть не пришлось — емкий, стильный, молодежный, вызовет улыбку в любой компании, у взрослых и детей, например: «Фу, этот пидор еще теплый, тащи лучше того, из морозильника!» — считает Агри.

Пока что россиянин выпустил маленькую партию из 13 бутылок.

Опубликовал  пиктограмма мужчинытоварищ Нищеброд  18 июн 2017