Место для рекламы

Ювелирный дом Тиффани

История этого ювелирного дома берет свое начало в 1837 году. Тогда Чарльз Льюис Тиффани вместе с Джоном Янгом на центральной торговой улице Нью-Йорка, на Бродвее, открыли небольшой магазин канцелярских товаров под названием «Тиффани, Янг и Эллис». Кстати сказать, улица сохранила свое назначение и сегодня. На ней работают многочисленные ювелирные магазины, а также офисы крупных международных компаний, здесь можно купить подарки и сувениры.

Бизнес партнеров вначале приносил смешную прибыль — выручка за первый день вообще составила всего 5 долларов. Но постепенно компания стала обзаводиться собственными стилем и атрибутами. Уже в том же 1837 году стала выпускаться фирменная упаковка, а также рекламные материалы в виде карточек, брошюр, коробочек. При этом для таких изделий был выбран особый цвет — особый бирюзовый оттенок голубого цвета. Он до сих пор является визитной карточкой ювелирного дома «Tiffany & Co.» Так что голубой пакет или коробочка незримо сигнализируют о том, что внутри наверняка находятся изысканные и качественные украшения с логотипом бренда.

А в 1845 году компания выпустила свой первый фирменный каталог. С тех пор это стало традицией. В таких каталогах каждый год появляются все новые и новые решения в виде ювелирных изделий из платины, золота или серебра. Такое издание получило название «Голубая книга».

В 1851 году в мире начал формироваться стойкий интерес к ювелирным украшениям и серебряной бижутерии. Этот процесс не мог остаться незамеченным компанией. К тому же она первой в Америке стала использовать при производстве своих серебряных ювелирных изделий 925 пробу, оставшиеся 75 частей из 1000 единиц массы составляли другие металлы (медь и цинк). Это придавало ювелирным изделиям необходимую твердость, ведь само по себе чистое серебро слишком мягкое. Таким образом, для производства серебряных ювелирных украшений компания стала придерживаться стерлингового стандарта, то есть содержание серебра составляло 92,5%.

А само современное имя, «Tiffany & Co.», появилось в 1853 году. Дополнение появилось благодаря одному из сооснователей, Чарльзу Льюису Тиффани. Ведь он стал вскоре единоличным владельцем компании. Видя, что грядут большие изменения, Льюис приказал установить над входом в магазин огромную статую мифического героя Атласа. При этом он удерживал не Землю, как гласила легенда, а согласно воле хозяина компании, часы. Именем Атласа была названа и коллекция из ювелирных серебряных и золотых украшений. Это линейка стала классической, пользуясь успехом и до сих пор. Использование серебра 925 пробы продолжилось и в данном случае. Стоит отметить и необычно стилизованные римские цифры на изделиях от «Тиффани».

А в 1861 году жизнь свела Чарльза с первым Президентом страны, Авраамом Линкольном. Дело в том, что ювелирный дом получил заказ на создание колье из жемчуга для супруги политика. Так золотые и серебряные украшения от «Тиффани» становятся модными в соответствующих кругах. С началом 1862 году компания «Tiffany & Co.» выбрала сторону северян, снабжая армию оружием, в частности, саблями, а также медицинским инструментом. А после окончания боевых действий Чарльз начинает производить украшенные драгоценными камнями предметы оружия сабли, кортики. Эти настоящие произведения ювелирного искусства пользовались успехом у высших военачальников Американской армии.

В 1867 году в Париже прошла международная выставка Universelle. На ней было представлено немало торговых и ювелирных домов, фирм, которые производили золотые и серебряные украшения. На этом фоне компания Tiffany & Co заметно выделялась своей оригинальной продукции. Неслучайно ювелирный дом даже получил награду на этой выставке. Так происходил рост и становление компании, ее признание, как законодателя моды и эталона вкуса в части моделей из серебра 925 пробы.

А в 1871 году компания представила коллекцию столового серебра Audubon, в ней основным лейтмотивом стали стилизованные японские изображения. Эта собрание изделий в виде посуды и столовых предметов из серебра 925 пробы настолько понравились потребителям, что до сих пор является одной их самых продаваемых коллекцией столового серебра от «Тиффани».

В 1873 году Бостонский музей изобразительных искусств даже приобрел в свою коллекцию кувшин от «Tiffany & Co.», воздав должное совершенству этого предмета. Это стало лишь первым событием такого рода. Сегодня в мире немало разных музеев и торговых домов имеют в коллекциях уникальную посуду из серебра или других металлов от этого ювелирного дома. Это и неудивительно, ведь многие такие образцы действительно могут считаться произведениями искусства. Владельцы же могут смело гордиться, что у них есть один из шедевров от «Tiffany & Co.»

В 1877 году в Южной Африке на приисках в Кимберли нашли громадный чистый желтый алмаз весом в 250 карат. На следующий год знаменитый геммолог Кунц взялся огранить необычный камень именно для ювелирного дома «Tiffany & Co.» Это ему удалось, а на свет появилось настоящее ювелирное чудо, алмаз «Тиффани». Его вес составил более 150 карат, а число граней оказалось необычно высоким — 90. Камень настолько завораживающе играет светом, что вводит в трепет тех, кто видит его впервые. Такой подарок ювелир сделал дому «Tiffany & Co.» в память о сотрудничестве.

А в 1885 году компания оставила свой след в истории денежной системы США и финансов страны. Оказывается, ювелирный дом дорабатывал некоторые мелкие детали государственной печати. По отношению к драгоценным камням «Tiffany & Co.» проводит наступательную кампанию. Например, в 1887 году было выкуплено немало драгоценностей и украшений во Франции. С тех времен за компанией закрепился громкий титул «Король бриллиантов». Так ювелирный дом получил знаменитый бриллиантовый блеск, а глава компании стал законодателем не только в мире серебра, но еще и среди украшений с бриллиантами и драгоценностями.

В 1902 году уже сын Чарльза Тиффани, Луис Комфорт, внутри самого Дома открыл новое подразделение. Оно получило название «Tiffany Art Jewelry», целью было продвигать и развивать новаторские изделия в области ювелирных украшений. Начатое за 60 лет до того дело требовало развития, что и смог в будущем реализовать его сын. Он увеличил славу компании своими стеклянными абажурами, витражами и бижутерии. А его коллекция ювелирных и стеклянных изделий вообще украсила музей «Метрополитен» в Нью-Йорке.

Интересно, что до 1907 года вообще не было единой и четкой системы замера драгоценных камней. У каждой страны была своя метрическая система для оценки рубинов, бриллиантов, изумрудов. Но благодаря главному геммологу «Тиффани», господину Кунцу в США была введена единая система для взвешивания таких камней. Она получила название «карат». В стандарте от «Тиффани», эта единица равняется 200 миллиграмм. Несмотря на малую величину, даже бриллиант в один карат стоит очень дорого. Это обуславливается тем, что сам по себе алмаз обладает низкой плотностью, что и обуславливает незначительный вес камней.

Сила ювелирного дома заключалась в том, что он никогда не останавливался на достигнутом, прибегая к свежим идеям. Он постоянно являлся главным двигателем ювелирной моды в США, а также всего, что связано с ювелирными украшениями и драгоценными камнями. В 1926 году Дом добился от правительства страны принятия стандарта чистоты платины. С тех пор РТ 950 стало правилом для всех ювелиров.

В 1950-х «Тиффани» приобрела мировую известность, благодаря рассказу Трумана Капота «Завтрак у Тиффани». А фильм с тем же названием с Одри Хепберн в главной роли только укрепил известность бренда. Очаровательной девушке так шло бриллиантовое ожерелье от «Тиффани».

На протяжении последнего столетия компания «Tiffany & Co.» знавала и взлеты, и падения. Значительный спад сменился подъемом, вызванным в том числе и изменение политической ситуации. Эксперименты внутри компании порождают новые направления. Например, «Тиффани» стала выпускать дизайнерские железные входные двери, что вылилось в самостоятельный бизнес-проект. С конца 80-х ювелирный бренд «Tiffany & Co.» снова стал одним из самых известных в мире. Секреты успеха все те же — элегантный дизайн изделий и удачные маркетинговые ходы.

Опубликовал    21 апр 2018
1 комментарий

Похожие цитаты

Что модно носить этой весной?
- В Украине — БРОНЕЖЕЛЕТ!!!)

Опубликовала  пиктограмма женщиныХУЛИганка Я  17 мар 2014

Не давай писку моды заглушить здравый голос вкуса.

© Полынь 4870
Опубликовала  пиктограмма женщины-Полынь-  04 апр 2014

Реклама — это всего лишь средство заработка, а не образец моды и подражания, к которому следует стремиться. Человека делает модным, умение быть неподражаемым в своём выборе.

Опубликовал  пиктограмма мужчиныИгорь Николаевич  17 ноя 2015