Научно установленный факт, что ощущение потери некоторой суммы в два раза сильнее радости её же приобретения. Поэтому мы генетически склонны уклоняться от рисков сильнее, чем того требует анализ и здравый смысл.
Шаблонные рекламные картинки Private Banking с непременными яхтами, обилием лепнины и золота в интерьерах — своего рода клише маркетинговой беспомощности.
Суть отношения состоятельных людей к деньгам — отнюдь не в экономии или рациональном использовании. На одной «экономии» состояния не построишь.
Глобально всех состоятельных людей объединяет отношение к тем деньгам, которые инвестированы в бизнес. Они проще и осознаннее относятся к возможности потерять эти деньги.
Акрокси с жизнью так же
Алексей Солдатов После просмотра фильма "Альфа Ромео" вот такое послевкусие! Понимаю, понимаю! Лохам это не нравитс...
Valentina Zakharova К сожалению, такое случается и с умными, когда цели и задачи превышают потенциал человека, то есть ж...
Авов Аволог Просто денег не было у него
Авов Аволог Даже если ты ничего не понимаешь, всегда найдётся тот, кто тебя понимает https://www.inpearls.ru/17...
Анна Петрова0 По телеку как-то показывали длиннющий каменный штырь,летящий куда-то из Солнечной системы, Европа та...
Акрокси Космическое🤩
Svetlana Biryukova 🙄😏 Как романтично то. "Вот и встретились два одиночества", Развели от плащей полы... Продолжать о...
Григорьевна Они то никогда не промахиваются. и не шутят.
Григорьевна Нет тебя, значит я одна.
Эрих Мария Ремарк
Пауло Коэльо
Лев Николаевич Толстой
Уильям Шекспир
Омар Хайям
Оскар Уайльд
Игорь Губерман
Марина Цветаева
Эльчин Сафарли
Михаил Жванецкий
жизнь
стихи
мир
любовь
душа
афоризмы
счастье
люди
слова
ирония
юмор
судьба
весна
человек
Елена Чернозубова
Наташа Воронцова
Галина Суховерх
Надежда Плавская
Владимир Ардени
Константин Балухта
Natali Leonova
Лилия Римм2
Людмила Щерблюк
Аминора